7 популярных мифов о SEO

Владельцы сайтов задумываются о продвижении своего ресурса при помощи SEO. Многих отталкивают не самые лестные отзывы относительно данного вида раскрутки. В тексте ниже собраны наиболее популярные и часто встречаемые заблуждения, связанные с SEO.

Семь популярных мифов о SEO

Первый миф – SEO не приносит пользы, а является лишь торговлей воздухом. Результативность SEO во многом зависит от того, насколько грамотной была стратегия. В SEO, как и в большинстве сфер услуг, можно нарваться на нерадивых «специалистов». Миф этот произошел именно от тех владельцев сайтов, которые поскупились на проверенного специалиста и предпочли доверить раскрутку своего проекта сомнительной конторе. При выборе специалиста SEO стоит обращать внимание на его предыдущие работы и отзывы прошлых клиентов.

Второй миф – все действия SEO будут замечены Google. Это совершенно неверно. Владельцы поисковиков заявляют, что достаточно сделать ресурс «для людей», но на деле для попадания в ТОП требуются немного другие критерии. Учитывается количество внешних ссылок, их качество, а также уникальность контента. В целом, поисковые алгоритмы стараются копировать поведение, свойственное человеку. Поэтому на топовых строчках выдачи не может находиться однотипный материал.

На эффективность ранжирования влияет не только внешняя ссылочная масса и уникальный контент. Несомненно, важно правильно настроить сайт с технической стороны. Поработать с файлами sitemap и robots.txt, установить правильные теги. Верстка страниц также не должна остаться без внимания.

Возможны случаи, когда SEO правильно настроено, сайт достигает верхних строчек поисковой выдачи, но затем постепенно сдает позиции. Причин такого поведения может быть несколько:

  • ссылочная масса деградировала;
  • на ресурсе не появляется новый контент;
  • были сменены алгоритмы поиска;
  • появился наиболее конкурентноспособный сайт в той же нише;
  • существующий на сайте контент устарел и не является актуальным.

Четвертый миф – ссылки не приносят результата.

Периодически поисковики заявляют об отказе нового введенного алгоритма учитывать старые ссылки. Такая ситуация возможна лишь с некачественными ссылками – бесплатными каталогами, ГС и прочее. Ранжирование по-прежнему во многом зависит от внешних ссылок. Также не стоит забывать, что для алгоритмов поисковиков имеют большое значение околоссылочные тексты и анкоры.

Пятый миф – необходимость оказаться на верхней строке запроса. Почему это необходимо? Например, существует некий сайт, подробно рассказывающий о SEO. На нем доступно разбираются все аспекты продвижения ресурсов, даются советы. Однако блог не занимает первое место в поисковой выдаче. Его лучшим показателем является второе или третье место выдачи. Разумеется, запросы по данной тематике значительно повышают трафик сайта (хоть и не приносят целевого трафика, который реализуется благодаря другим значительно низкочастотным запросам). Зачастую блог может оказываться в выдаче, не соответствующей целенаправленно продвигаемой теме. Однако это никак не влияет на релевантность трафика, приходящего на ресурс.

Шестой миф – Google относится к SEO негативно. Это совершенно не так. Поисковик охотно поддерживает вебмастеров, старающихся продвинуть свой ресурс. Google признает, что SEO приводит к улучшению сайта и экономии времени на индексацию. И напротив, Google призывает начинать практиковать SEO как можно раньше. Фирма даже выпустила специальное руководство для тех, кто хочет заняться SEO оптимизацией своего ресурса. Google Analytics готов предоставить SEO отчеты по интересующим запросам (весьма похвальная инициатива, но данные абсолютно бесполезные).

Седьмой миф – поисковики обманывают. И опять миф происходит от «специалистов», не способных качественно выполнять свои функции. Они советуют использовать в тексте как можно больше ключей, что вызывает недовольство поисковиков и позиционируется как махинации. Недостаточно просто вставить ключи в текст и ждать бешеных взлетов в рейтинге. Настоящий специалист проработает каждую частичку контента, сделает текст структурированным. Это положительно воспринимается поисковой системой, создает более полное и качественное описание сайта. Ведь поисковик в первую очередь заботиться о том, чтобы сайт был интересен пользователю.

Популярные мифы о SEO продвижении

SEO является замечательным вариантом для продвижения сайта в рейтинге поисковой выдачи. Достаточно не допускать банальных ошибок, доверять SEO оптимизации проверенным специалистам и грамотно распоряжаться ключами.

Источник