Арбитраж мобильных приложений: первый взгляд

Арбитраж мобильных приложений: первый взгляд

Android-DesignВсем привет! Наконец-то у меня закончились праздники и можно со спокойной душой продолжать работать и нести радость людям в своих статьях. В сегодняшней я хотел бы рассказать вам о своих впечатлениях от работы с мобильными приложениями. Это различные фишки, а также плюсы и минусах такого арбитража.

Начну с того, что заниматься мобильными приложениями я начал 3 месяца назад, по совету друга. Это уже потом я понял, как мне повезло, что я решил осваивать эту нишу. Ведь буквально через месяц доллар стал стремительно расти, а в мобильных приложениях большинство партнёрок выплачивают в долларах (это уже наши реклы распространяют данные приложения у нас и платят за установку в 2 раза меньше, причём еще и в рублях). Про доллар я как раз писал в предыдущей статье.

Так вот, как оказалось, падение рубля и рост доллара пришлись нам на руку, так как мы можем покупать трафик в рублях (TM, VK, Octobird и др.) и сливать на партнёрские программы, которые платят в долларах. И самое приятное то, что доллар продолжает расти!

скачанные файлы

Грубо говоря, теперь мы получаем в 2 раза больше по сравнению с тем, что было пол года назад. Думаю, что многие уже начали лить трафик на приложения, поэтому для них будет полезным инфа о подводных камнях, которые лично я встретил за эти 3 месяца при работе.

1. Хорошие офферы быстро исчезают. Вернее не совсем исчезают, а уходят в приват к людям, которые сами выливают суточные лимиты. С одной стороны это хорошо, так как вы сами можете стать таким человеком, но как правило, офферы уходят в работу приватным командам, которые уже давно сотрудничают с пп. Так вот и получается, что оффер в день открытия крутился с ROI 300, а на следующий день просто исчезает.

2. Блокировка конверсий. Такое может случиться, если вы крутили оффер с объявлений, которые не понравились реклу (хотя требований к объявлениям может и не быть) либо трафик имел низкий KPI. Поэтому, всегда обращайте внимание на требования рекламодателя.

1

3. Выплаты раз в месяц. Понятно, что если вы льёте нормальные объемы, вам могут сделать досрочку либо делать выплаты 2 раза в месяц, но есть и пп, которые принципиально делают выплату раз в месяц. К примеру, те же Unileads, даже если вы нальете им конверсий 1 декабря, получите выплату за них в конце следующего месяца, 30 января. Поэтому, старайтесь сразу налаживать контакт с саппортом, чтобы в будущем они смогли выплачивать досрочные выплаты.

В целом, работа с мобильными приложениями мне нравится больше чем работа с товаркой. Здесь легче работать, просто потому что на тесты офферов уходит меньше денег. Новые офферы появляются чуть ли не каждый 3-й день и лично я здесь вижу больше возможностей для экспериментов.

Возможно мне нравится эта ниша просто потому, что она новая для меня. А изучать всё новое я очень люблю. вообще считаю что мобильные приложения сейчас являются самой прибыльной нишей. Самое главное то, что наша аудитория постоянно растёт! Россия входит в топ 5 стран по количество людей использующих смартфоны. В 2016 году количество пользователей смартфонов по всему миру может превысить 2 миллиарда. Мобильный трафик уже обогнал веб, что не может не радовать.

4174108a3fc6c044e154edceacb2

В общем, будьте постоянно в тренде. Как раз в мобильных приложениях новых фишек появляется больше всего. Первыми пробуйте ремаркетинг ТМ и мобильный трафик Вконтакте, а также другие мобильные биржи. Не бойтесь тестировать новые офферы с новыми подходами и тогда всё у вас будет в шоколаде!

221d7dde25

Похожие посты:

  • Арбитраж в Одноклассниках

Комментирование закрыто

Источник