Инструмент для анализа обратных ссылок

Многие вебмастера задаются вопросом анализа обратных ссылок. Для чего? Например, нужно посмотреть, как продвигается конкурент. Закупает ли он ссылки в ссылочных биржах, продвигает сайт статьями или просто спамит различные форумы. Проведя такой анализ можно будет выстраивать свою стратегию продвижения сайта.

Анализ обратных ссылок

У опытных коллег есть программы для проведения такого анализа. Кто-то пользуется поисковыми системами, вводя специализированные запросы. Но что делать новичку, у которого нет денег на покупку программ, и он не умеет работать с поисковой системой? Специально для таких новичков существуют сервисы анализа обратных ссылок. Один из таких сервисов будет рассмотрен в этой статье.

Сервис имеет гордое и ассоциативное название «Сервис проверки траста XT в Яндексе». Сервис не бесплатен, но обычному вебмастеру с лихвой хватит возможностей, предоставляемых на бесплатном аккаунте.

Без регистрации попадаете на главную страницу сайта. Дизайн минималистичен и не отвлекает от основных этапов работы с системой.

Анализ сайта: Проверка Траста

Ввести в поисковую строку адрес сайта, который будет анализироваться, нажать кнопку поиска. На поле слева нажмите следующее: Графики, Ссылки и увидите график анализа обратных ссылок (картинки в посте кликабельны).

Что же получилось в отчете? График съема и добавления ссылок. Если этот график равномерен, можно утверждать, что администратор сайта имеет достаточно опыта при продвижении сайта. Если заметны неравномерные скачки в размещении ссылок, можно судить о неопытности вебмастера. Или о том, что недавно админ закупился ссылками для привлечения быстро бота поисковых систем, и после индексации своего сайта ссылки снял. Или об очередном «шторме» поисковой системы.

В верхней части представлена сводная таблица, в которой указаны типы ссылок и их количество. И в нижней части отчета представлена таблица от другого источника. На первой вкладке представлены все страницы анализируемого сайта.

Перейти на вкладку «Backlinks» анализ обратных ссылок – backlinks.

Тут все просто. В каждой строчке показана сама ссылка, ее анкор, тайтл страницы с ссылкой, и на какую страницу анализируемого сайта эта ссылка указывает.

Анализ обратных ссылок на сайт

Другой ресурс Ahrefs com представляет еще самую интересную вкладку «Anchors» анализ обратных ссылок – анкоры. Но он платный. Вы cможете опробовать пробную версию после регистрации. Здесь показаны собственно анкоры ссылок и количество этих анкоров. Исходя из этой информации, можно понять, под какую поисковую систему нацелено продвижение. Если много одинаковых анкоров, то цель вебмастера — гугл. Если много разбавленных анкоров, цель — Яндекс.

Вкладка «Reffering domains» анализ обратных ссылок показывает, какие сайты ссылаются на анализируемый сайт. По количеству обратных ссылок можно определить, торгует ли сайт в бирже ссылок или проставил сквозную ссылку. Если количество ссылок с сайта велико, то ссылка наверняка сквозная. Если ссылок с сайта мало, то он либо торгует ссылками, либо проставил ссылку в статье.

Решать тут только вебмастеру – побыстрее или качественнее. Бесплатно проверить позиции сайта Вы всегда можете на ресурсе pr-cy ru

Источник