Избавитесь от SEO-текстов – забудете про «Баден-Баден»

С момента внедрения в работу Яндекса пессимизирующего алгоритма «Баден-Баден» сообщения о различных нарушениях, связанных с наличием на сайте излишне оптимизированных текстов, получили уже несколько тысяч сайтов. Напомним, что соответствующие уведомления демонстрируются в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер.

Как сообщили представители Яндекса с тех сайтов-нарушителей, которые на данный момент уже избавились от излишне оптимизированных текстов санкции, наложенные алгоритмом «Баден-Баден» были сняты. Более того суммарный поисковый трафик «исправившихся» сайтов восстановился до прежнего уровня:

Baden_ferst

Сайты-нарушители, которые в конечном итоге избавились от излишне оптимизированных текстов, достаточно быстро восстанавливают свои привычные позиции в поисковой выдаче Яндекса. Помимо всего прочего на приведенном выше графике приводится суммарный объем поискового трафика, который указывает на то, что после удаления SEO-текстов с сайта не происходит просадки его позиций ни в Яндексе, ни в Google.

Официальные представители Яндекса настаивают на том, что выйти из-под санкций, связанных с использованием излишне оптимизированных текстов, а также избавиться от ограничений накладываемых алгоритмом «Баден-Баден» можно только полностью удалить с ресурса весь излишне оптимизированный контент.

Как показывает практика многие вебмастера, получившие уведомление о наложении санкций алгоритмом «Баден-Баден», начинают активно «модернизировать» содержание пессимизированных ресурсов. В частности, снижают количество используемых ключевых слов, начинают применять иные семантические конструкции, экспериментируют с тегами разметки и т.д. Вместе с тем суть многих текстов, по-прежнему, остается неверной – они создаются не для людей, а для привлечения поисковых роботов. В связи с этим важно понимать, что в таких случаях нарушения, выявленные алгоритмом «Баден-Баден» нельзя считать устраненными.

Стоит напомнить, что алгоритм «Баден-Баден», нацеленный на выявление излишне оптимизированных текстов, созданных с целью влияния на результаты поиска с помощью ключевых слов и словосочетаний, был внедрен в работу поисковой системы Яндекс в начале марта 2017 года.

Именно с этого времени результаты работы данного алгоритма стали использоваться при ранжировании результатов поиска, а начиная с апреля текущего года — с целью выявления наличия на сайтах тех или иных нарушений, связанных с использованием излишне оптимизированных текстов.

Источник