Как Adsbridge облегчает жизнь арбитражнику

Как Adsbridge облегчает жизнь арбитражнику

28.04Доброго времени суток всем! В преддверии майских праздников хочу рассказать вам об относительно новой системе трекинга и распределения трафика (Traffic Distribution System или TDS) под названием AdsBridge. Очень неплохая у них система, которая в несколько раз может облегчить жизнь как начинающему арбитражнику, так и опытному.

1

Все мы знаем что, когда речь заходит об эффективности управления рекламными кампаниями, очень важно отфильтровывать и распределять практически весь трафик, включая его остатки. При этом нужно вести учёт всех доступных на данный момент офферов да ещё и делать одновременно кучу других вещей, которые позволяют не просто оставаться на плаву в данном виде интернет-бизнеса, но также постоянно совершенствоваться и в итоге, конечно же, зарабатывать больше денег.

Однако и по сей день многих арбитражников отпугивает необходимость приобретения или даже скачивания и настройки дополнительных приложений для работы. Их можно понять: сама необходимость долгой и кропотливой настройки чего-то, что по определению вообще-то должно быть полностью автоматическим и призвано облегчить их работу, а не усложнить им жизнь выглядит, мягко скажем, не очень :)

Как нам помогает AdsBridge?

Система AdsBridge обладает рядом преимуществ, которые позволят вам отточить до совершенства свои навыки, а также ускорить работу с потоками трафика и их источниками, при этом (внимание!): вам не придётся ничего скачивать для работы (да-да, AdsBridge работает непосредственно в браузере: и трекер и TDS у них хостятся на собственных серверах).

Сразу после регистрации мы попадаем на приборную панель. Там-то и отображаются все так необходимые нам отчётные данные, доступные в дальнейшем в любой момент: цифры по всему аккаунту, конкретной кампании либо группе кампаний за выбранный вами период времени. Далее я перечислю ключевые пункты, удачная реализация которых привлекла моё внимание в первую очередь.

Начиная работу с системой AdsBridge, мы в первую очередь создаём нашу кампанию.

Подготавливаем несколько необходимых блоков (а именно: источник трафика, оффер и лендинг), выбираем пункт в меню слева “Кампании” и затем “Создать кампанию”. Вот как это выглядит вживую:

1

Далее остановлюсь на каждом блоке подробнее.

Источник трафика

На панели слева выбираем вкладку “Источники трафика”, затем “Создать источник трафика”. Если у нас нет времени на точную настройку или же она нам попросту не нужна, система предоставляет нам на выбор набор уже готовых шаблонов. Дальше просто отмечаем необходимые нам чекбоксы и заполняем необходимые поля.

2

Оффер

Он же вкладка “Офферы” и “Создать оффер”. Опять-таки заполняем все необходимые поля, плюс к этому здесь можно (и нужно!) отметить галочкой пункты, необходимые для трекинга наших конверсий в дальнейшем.

3

Лендинг-страницы

4

Прячутся в одноимённой вкладке слева. В системе AdsBridge их можно создавать вручную с нуля с помощью встроенного конструктора лендингов (в наличии традиционнные HTML и визуальный редактор). Также можно использовать уже готовые тематические шаблоны из набор.

Полезной фишкой является возможность использования лендингов на собственном сервере. В качестве бонуса мы можем ещё и создавать мульти-офферные лендинг-страницы. То есть, наш потенциальный пользователь сможет попадать на разные офферы с разных кнопок одного и того же лендинга.

Чтобы не углубляться в излишние детали, скажу лишь, что все настройки становятся понятными по ходу дела. Лично у меня интуитивно получилось настроить практически всё с первого раза, а это уже результат:) То есть, если вы разобрались с блоками, первичная настройка вновь созданной кампании не составит для вас никакого труда.

В сущности, весь процесс настройки кампаний происходит быстро и сводится к тому, что мы «Здесь отмечаем галочкой нужный нам чекбокс, там выбираем из выпадающего списка интересующий нас вариант, кликаем «далее»…

Вот общем-то и всё, в итоге нам остаётся лишь запустить созданную кампанию.

О доменах: изначально система предоставляет нам свой домен для редиректов, но если у нас есть свой, его можно использовать без проблем. При этом нет никаких ограничений на количество добавляемых нами кастомных доменов, все они по умолчанию включены в стоимость базового пользовательского тарифа.

Несколько лестных слов о статистике: подробнейшая таковая доступна в реальном времени и в любой момент, в том числе для выгрузки. C помощью нескольких нехитрых фильтров можно группировать и просматривать данные в любых комбинациях.

При этом мы можем отслеживать уйму вещей: уникальные визиты, клики, лиды… Признаюсь, что такого большого перечня пунктов для трекинга я ещё не видел ни в одном трафик-трекере. Кстати, доступна ещё и статистика денежных показателей в любой из 4-х выбранных нами валют: в долларах США, евро, британских фунтах и рублях.

6

Отчёт по конверсиям также доступен в любой момент, однако он привязан к кампаниям, и лично мне было бы удобней использовать его по аналогии с разделом статистики и его удобными вкладками. Кроме того, если в ходе обработки нашего трафика вдруг что-то пойдёт не так, нам сразу же придёт уведомление на почту или по SMS. Согласитесь, очень удобно, если мы хотим постоянно вести учёт нашего трафика.

В целом, у меня сложилось впечатление, что система AdsBridge старается быть максимально дружественной к пользователю везде, где это только возможно. И надо сказать, ей это действительно удаётся. Если у вас остались какие-то вопросы по поводу этой системы – задавайте их в комментариях, будем отвечать. Всем спасибо за внимание, удачи в работе!

Комментирование закрыто

Источник