Как набрать подписчиков на личный профиль на Facebook

Как набрать подписчиков на профиль пользователя Фейсбук

Подписчики на Facebook могут быть не только у сообществ, но и у личных профилей (эккаунтов) пользователей. При этом, чем больше подписчиков (фолловеров) и чем они активней, тем выше рейтинг данного конкретного автора и тем выше вероятность, что публикации из его профиля будут попадать в ленты другим пользователям.
Итак, давайте сегодня поговорим о наборе подписчиков не на страницу или группу, а именно в личный профиль Фейсбук-пользователя.

Приступаем!

Способы привлечения подписчиков на личный Facebook-профиль

1. Включите возможность подписки на свой личный профиль.

Чтобы пользователи Фейсбука могли подписываться на ваш профиль, возможность подписки должна быть открыта. Это может показаться банальным, но, тем не менее, опция подписки нередко бывает отключена. Например, такое можно встретить у не очень знакомых с “тонкостями” Фейсбука блогеров или журналистов.

2. Станьте популярной личностью, известным экспертом, блогером и т.п. Формируйте свой личный бренд.

Чтобы люди подписывались на ваш профиль, у них должно возникать такое желание. А это значит, что ваша персона должна вызывать у аудитории неподдельный интерес. Для своих последователей вы должны стать интересным, авторитетным, а то и притягательным объектом.

3. Наберите 5000 друзей.

На Фейсбуке можно иметь неограниченное количество подписчиков, но не более 5000 друзей (как лучше всего набирать друзей на Facebook, читайте здесь.) Поэтому при превышении этой цифры новые пользователи смогут только подписываться на ваш профиль. К тому же большое количество друзей и подписчиков будет являться своеобразным социальным доказательством вашей авторитетности.

4. Добавьте кнопку “Подписаться” на ваш веб-сайт.

Кнопка “Подписаться” показывает посетителям сайта, что у вас есть Фейсбук-профиль, на который они тут же на сайте могут подписаться. Эта кнопка может отображаться в нескольких вариациях – какая вам больше нравится.

Кнопка подписки на личный профиль на Фейсбук

Пример кнопки для сайта «Подписаться» на Facebook-профиль пользователя.

5. Предлагайте своей аудитории подписываться на ваш профиль.

Продвигайте свой Facebook-эккаунт везде, где можно. Проанализируйте имеющиеся возможности и предпримите соответствующие действия.

Например, если вы участвуете в семинарах или еще каких-то мероприятиях, напишите адрес вашего профиля на Фейсбуке и предложите участникам подписаться или подружиться. Если вы пишете статью для какого-то печатного издания или сайта, добавьте адрес своего профиля в краткую информацию о себе. Добавьте свой профиль в любые свои реквизиты: визитку, подпись в email и т.д.

6. Используйте функцию “авторства” на Facebook.

Функция “авторства” показывает пользователям гиперссылку на ваш профиль в постах – ссылках на ваши статьи. Далее пользователь может перейти на ваш профиль и, при желании, подписаться. Либо сразу оформить подписку прямо во всплывающем блоке с информацией о вашем профиле.

Пример использования на Фейсбуке функции авторства.

Функция «авторства» на Facebook.

Такая возможность для продвижения своего профиля особенно актуальна, если вы публикуетесь на популярных Интернет-ресурсах. В этом случае нужно будет договариваться с редакторами сайтов, чтобы они добавляли “авторство” на страницы с вашими статьями.

Итак, используя вышеперечисленные методы, вы сможете активно привлекать подписчиков на свой профиль. Но, если ваши планы выходят за рамки журналистики, блогинга или просто профиля красивой и стильной девушки, то есть смысл подумать о создании и продвижении своей страницы на Facebook. Но это уже другая тема.

Если есть вопросы, обращайтесь.

Без рубрики Facebook, личный профиль, продвижение

Виталий Витвицкий

Консультант по продвижению в социальных сетях

Источник