Как с помощью профессиональных инструментов от SeoPult решать повседневные SEO-задачи

Привет, друзья! Практически каждый интернет-маркетоолог (будь он простым вебмастером, опытным оптимизатором или специалистом по контекстной рекламе) ежедневно сталкивается с различными задачами:

  • поиск тем для сайта;
  • создание и расширение семантического ядра;
  • парсинг ключевых слов для контекстной рекламной кампании;
  • сбор текущих позиций проекта в поисковых системах;
  • и т.д.

По своей сути, они являются однообразными и монотонными. Если их вовремя не автоматизировать, то, в скором времени, легко попасть в рутину, которая будет съедать львиную долю рабочего времени.

SeoPult предлагает ряд профессиональных seo-инструментов, которые высвободят ваше время и сделают работу более приятной и эффективной. Попробовать их сможет каждый абсолютно бесплатно.

СеоПульт внедрил 6 профессиональных инструментов для SEO

Хочу заметить, что SeoPult — это уже далеко не привычный агрегатор ссылочных бирж, а своего рода комбайн интернет-маркетинга: от управления репутацией и наполнения сайтов до контекстной рекламы и трафикового продвижения. Закономерным является и развитие проекта в сторону создания инструментария, облегчающего и упрощающего жизнь специалистам по SEO и контексту.

Итак, SeoPult совсем недавно представил интернет-сообществу 6 новых инструментов. Уверен, что в будущем их будет куда больше :smile:.

1. Парсер мета-тегов и заголовков

бинокльВ первую очередь, мне понравился этот инструмент. У него есть несколько применений. Во-первых, его результаты (список Title, Description, Keywords и заголовков H1-H6) могут стать мощной базой для создания контента. Например, вы в большей степени ориентируетесь на Яндекс, и хотите в нем продвинуть статью по запросу "как заработать в интернете".

Можно подготовить семантику для материала по классическому сценарию (к примеру, сбор ключевых слов по Wordstat), но сейчас не обязательно употреблять массу ключей в точной или разбавленной форме, чтобы увеличить релевантность документа. Главное полностью раскрыть тему и дать ответ пользователю. Для этого нам не нужны поисковые запросы, а нужен "скелет" материала, который мы сможем отправить копирайтеру в качестве технического задания или оставить себе при самостоятельном написании контента.

Сначала получаем ТОП 5-10 страниц в поисковой выдаче.

ТОП 5 выдачи

Затем их добавляем на анализ в SeoPult. Тут, конечно, было бы удобнее работать с растягивающимся полем, чем с фиксированным. Это на заметку разработчикам :smile:.

добавляем URL в систему

На выходе получаем XLSX-файл со всеми мета-тегами конкурентов и самое главное — их заголовками. Сначала можно подумать, что парсятся только H1 (по крайней мере, так отражено в описании инструмента), но собираются H1-H6.

результат

Если вам понравился контент какого-то определенного проекта (у которого, например, существенный рост за короткий промежуток времени), то можете добавить в сервис его карту сайта и получить структуру не только всего ресурса, но и каждого материала :smile:. Небольшие корректировки, создание ТЗ по этим данным и можно отправлять своему автору.

загрузка сайтмап

Дополнительно сервис будет полезен для анализа собственных или клиентских проектов на предмет пустых/коротких/длинных мета-тегов и подзаголовков h.

2. Сбор поисковых подсказок

подсказкиВторое место в моем ТОПе занял инструмент, который собирает поисковые подсказки в Google и Яндексе (можно задать регион). Сервис производит не поверхностный парсинг, а глубокий (до 3-го уровня).

К каждой заданной фразе поочередно добавляются цифры и буквы кириллицы/латиницы. Получается собрать большое количество поисковых подсказок, которые могут смело пойти в семантическое ядро или в контекстную рекламу.

подсказочный парсер

результат

P.S. "Без вложений" и "с нуля" для Яндекса, видимо, одно и то же :smile:.

3. Сбор фраз ассоциаций

ассоциацииАссоциации — фразы из блоков "Вместе с %запросом% ищут". Данные словосочетания смогут помочь найти новые поисковые запросы для семантики или расширить список ключевых слов для контекста.

Парсинг возможен как в Google, так и в Яндексе (с управлением регионами). В итоге получается файл со списком фраз ассоциацией.

фразы-ассоциации

А вот примеры из поисковой выдачи.

в гугле

в яндексе

4. Съем позиций в поисковиках

позицииОдна из самых популярных задач у seo-специалистов — съем позиций продвигаемого проекта в поисковых системах. SeoPult в данном случае поможет быстро и точно определить занимаемые места анализируемого сайта desktop-версии и на мобильных устройствах (особенно актуально в последнее время) с учетом регионов. Имеется как однократный съем, так и по расписанию и возможностью отправки отчетов.

съем позиций с учетом мобильной выдачи

5. Анализ индексации страниц

лупаЗдесь все просто. Если нужно проверить страницы на наличие в индексе поисковиков, то добавляете их в систему (sitemap.xml, файлом XLSX или обычным списком) и нажимаете на "Запустить анализ".

Сервис быстро определит статус индексации в Яндексе и Google, а результаты даст скачать в удобном виде. "1" — документ проиндексирован, "0" — отсутствует в индексе.

инструмент "Индексация"

6. Парсер Wordstat

соединениеСбор частотностей поисковых фраз с известного сервиса Wordstat. Можно задать региональность, а также необходимые частотности для сбора: обычная, кавычки, восклицательный знак и квадратные скобки (фиксированный порядок слов).

пример сбора частотностей с wordstat

Напомню, что инструменты можно попробовать бесплатно. После окончания тестовых запросов/проверок система начнет работать по следующим тарифам, которые вполне доступны. Они будут выгодны как для разового (нет абонентской оплаты), так и для постоянного использования.

Работать с инструментами можно из своего аккаунта в SeoPult. Если у вас его по каким-то причинам еще нет (хотя будет странным, так как сервис в конце прошлого месяца зарегистрировал 1.000.000 пользователя :smile:), то регистрируйтесь.

В общем, вперед тестировать! А после тестов напишите свои впечатления и отзывы в комментариях ;-).

* На правах рекламы

Статьи по теме:

  • Анонс эксперимента: seopult, rookee, webeffector — кто лучше продвигает? (Часть 2).
  • Seopult.pro — trustlink для оптимизатора
  • Yes-credit.ru — онлайн кредитование покупателей интернет-магазинов
  • Как настроить цели и отслеживать конверсии в Google Analytics
  • Эффективные инструменты от Пиксель Тулс для настоящего оптимизатора

Copyright © 2017, Sosnovskij.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на пост
Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Веб сервисы.

Источник