Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ

У рекламодателей, использующих в своей работе платформу Яндекс.Директ, появилась возможность применять корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа объявлений.

Это должно позволить оптимизировать структуру пользовательского аккаунта, открытого в рамках платформы Яндекс.Директ до действительно минимального количества кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от получаемой конверсии привлекаемого трафика.

Корректировка стоимости клика по региону показа от Яндекс.Директ

Новый функционал будет особенно актуален для тех рекламодателей, которые продвигают тот или иной бизнес на федеральный или международный уровень, а также для тех специалистов, которым необходимо эффективно управлять множеством кампаний с «точечным» геотаргетингом.

С технической точки зрения новый функционал позволит применить к исходной стоимости клика коэффициент от -90% до +1200%. При этом необходимо будет учитывать, что внесенные корректировки суммируются со всеми остальными.

Допустим, что рекламодатель увеличит стоимость клика на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга. В этом случае стоимость клика, совершенного пользователем мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка увеличится на 20%.

На данный момент корректировки стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления настраиваются на одной странице с геотаргетингом, и по умолчанию одинаково будут применяться ко всем локациям в выбранном рекламодателем регионе.

Вместе с тем, можно будет вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, которые входят в состав выбранного рекламодателем региона.

Direct_reg_1

Более подробно о настройке корректировок для стоимости клика можно узнать здесь. Также стоит отметить, что в рамках API платформы Яндекс.Директ поддержка функционала корректировок стоимости клика в зависимости от региона показа рекламного объявления появится в самое ближайшее время.

Источник