Новые правила блокировки рекламы от Google AdSense

Существенно обновились правила работы в рамках сервиса Google AdSense. Теперь в них предельно четко прописан запрет на монетизацию оскорбительного и опасного для рядовых пользователей контента.

Кроме того в самое ближайшее время начнет применяться политика в рамках которой реклама будет блокироваться не на сайте в целом, а лишь на конкретных страницах, содержащих в себе те или иные нарушения действующих правил рекламного сервиса.

Новые правила блокировки рекламы от Google AdSense

Что же касается контента, который теперь запрещено монетизировать, то рекламные блоки от платформы Google AdSense нельзя будет размещать на веб-страницах, которые содержат в себе:

  • угрозы и пропаганду причинения вреда себе или другим лицам;
  • угрозы домогательства в отношении конкретного человека или группы лиц;
  • призывы к преследованию или запугиванию;
  • пропаганду вражды;
  • дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении конкретного человека или группы лиц на основании их расовой принадлежности, национальности, исповедуемой религии, пола, возраста, состояния здоровья (инвалидности), наличия статуса участника боевых действий, сексуальной ориентации, гендерной самоидентификации, а также некоторых других признаков, которые могут быть использованы для систематической дискриминации или маргинализации.

Нынешние обновления в применяемой платформой Google AdSense политике блокировки демонстрации рекламных объявлений призваны дать издателям возможность продолжать получать доход. Даже в том случае если на отдельных страницах их сайтов были обнаружены и зафиксированы те или иные нарушения. В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени демонстрация рекламных блоков Google AdSense блокировалась сразу на всем сайте-нарушителе.

Комментируя произошедшие обновления, представители платформы Google AdSense подчеркнули, что сгенерированный пользователями контент, такой как комментарии, к опубликованным на сайте статьям, фактически стал стандартным явлением. Однако довольно часто именно комментарии к контенту могут содержать в себе различные оскорбления. Именно поэтому и были изменены правила отключения показа рекламных блоков. Теперь они позволяют отключать рекламу не на всем сайте-издателе, а на конкретной странице-нарушителя.

Подобное решение позволит решить сразу две важнейших задачи. С одной стороны — защитить рекламодателей от демонстрации их объявлений в пределах контента с сомнительным или противозаконным контентом. А с другой – дать владельцам сайтов – издателей максимум возможностей для легального заработка.

Также стоит отметить, что согласно собственной статистике рекламной платформы лишь 12% издателей, подающих заявки на размещение блоков от Google AdSense на своем ресурсе, получают соответствующее разрешение. В свою очередь 88% сайтов, подавших заявки на размещение рекламных блоков от Google AdSense не проходят проверку на соответствие правилам этой популярнейшей платформы.

Источник