Размести свой сайт в ТОП без финансовых вложений

Здравствуйте дорогие друзья, а вам известно, что при отборе и распределении сайтов по позициям в результатах поисковых систем для этого ими применяются специальные алгоритмы. Чем точнее соответствие страницы сайта требованиям той или иной поисковой системы, тем выше гарантия того что сайт попадет в Топ.

Я не хочу углубляться в различия алгоритмов разных поисковых систем, но хочу выделить основные требования, соблюдение которых позволит вывести сайт на более высокий уровень без дополнительных материальных затрат с вашей стороны.

Иногда для продвижения определённого сайта бывает достаточно произвести только его внутреннюю оптимизацию. Оптимизацию, которая производится с размещённым на сайте контентом, а это не потребует от владельца сайта материальных вложений.
Главная заповедь производимой внутренней оптимизации гласит: алгоритм работы любой поисковой системы заключается в том, чтобы найти сайт, контент которого будет в наибольшей степени соответствовать запросу, который задается в строке поиска этой поисковой системы. А это означает, что на сайте должна содержаться та информация, которая интересна пользователю и которую он и ищет в данный момент. Из этого следует, что каждая страница сайта должна содержать текст, который будет составлен по теме определённого запроса. Так же важно, чтобы ключевые слова (поисковый запрос) располагались в тексте с определённой плотностью. Как правило, эта величина составляет не белее 3-5% всего текста. Например, в вашем тексте 100 слов, так вот 3-5 слов из них должны соответствовать поисковому запросу. Так же важно чтобы слова соответствующие запросу чаще появлялись в начале и в конце текста.

top-sait

Помните, что при подборе поисковых запросов, по которым вы хотите продвигать сайт, лучше выбирать низкочастотные запросы. Низкочастотный запрос – это запрос, который наиболее конкретно характеризует требования пользователя. Естественно низкочастотные запросы реже применяются при поиске, а это означает, что количество посетителей по этому запросу будет низким. Соответственно средние и крупные интернет ресурсы не будут продвигать свой сайт по этим запросам, так как они не дадут большого количества посетителей, а значит и конкуренция по таким запросам низкая. Компенсировать низкое количество посетителей, можно оптимизировав сайт под одновременно большое количество запросов, что суммарно может дать очень даже неплохой эффект.

Если сайт оптимизируется под Google, то подбор поисковых слов для сайта должен быть основан на общей статистики ключевых слов в Google.

В завершении статья я хочу привести способ, который позволит усилить эффект внутренней оптимизации. Это не связанно с изменением текста и визуально никак не будет отображаться. Смысл данного способа заключается в выделении ключевых слов на страницах сайта. Но выделение должно быть не визуальное, которое видят все пользователи, а логическое заметное лишь поисковым системам. Выделенные ключевых слов в тексте тегом позволит увеличить их значимость и вес по сравнению с другими словами. Это даст вам ещё одно преимущество при продвижении сайта.