SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
3 Октябрь
Твитнуть

Определение анкора, роль в раскрутке, правила составления.

Анкор и продвижение сайта в поисковиках это идиентичные понятия крайне необходимые в продвижении, без которого нельзя полноценно совершить ни внешнее, ни внутреннее продвижение. Но также без анкора не обойтись и при перелинковке страниц, поэтому, если вы задумали заняться раскруткой, об этом параметре следует узнать в первую очередь.

Если вы не имеете представления о том, что такое анкор, то следует уделить пояснению этого вопроса несколько слов. Анкор – это текст, который помещается между двумя тегами: A и /A. Таким образом, он является описанием ссылки и указывает, куда придет пользователь, если он ею воспользуется. Как вы понимаете, анкор – это распространенное и всем известное понятие, так что вы наверняка очень часто сталкиваетесь с ним. Но чтобы вы сумели извлечь из него пользу для своей раскрутки, стоит рассмотреть те функции, которые он в себе несет.

Первым делом стоит обратиться к внутренним аспектам. При помощи анкора составляется успешная навигация, ссылки становятся крайне понятными и каждый пользователь точно знает, куда ему нужно и куда он попадет. Таким образом, анкор помогает в удержании внимания гостей сайта. Но у него есть и другая задача: улучшение релевантности. То есть, при оптимизации страницы вам нужно добавлять основное значение не только в состав текста, заголовков и т.д., но и в анкоры. Тогда вы сумеете улучшить представления робота о тех запросах, которые соответствуют вашим страницам.

Внешние задачи анкора не менее значительны, они помогают усовершенствовать бек-линки, в результате чего ссылочный вес становится более существенным. Ведь чтобы поисковик хорошо принял обратные ссылки на ваш сайт, они должны находиться только на соответствующих по тематике площадках. Но также им следует содержать в анкоре ключевую фразу той страницы, которую и описывает ссылка.

Но у анкора есть и некоторые другие дополнительные правила, которые вам следовало бы соблюдать. Например, есть такая мера, как «разбавление». То есть, если в анкоре содержится только ключевая фраза и ничего более, то поисковая система сочтет его не вполне естественным. Поэтому лучше всего замыкать его в какую-то фразу либо небольшое предложение. Если же вы храните анкор внутри основного текста, то он должен хорошо вязаться в логическом плане с общим ходом повествования. Ну и, конечно же, не стоит замыкать в анкор слишком длинные выражения, чтобы он не выглядел несуразно. Опираясь на такие правила, вы сумеете разрабатывать продуктивные во всех отношениях анкоры и у вас выйдет эффективное продвижение сайтов.
Для наглядности вот картинка вида анкора для вставки в тело статей.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Комментарии
  • 01.12.2011

    А Вы можете подробнее рассказать как же делать анкор? Вот вы сказали( текст, который помещается между двумя тегами: A и /A), а как его поместить? Ищу информацию и не могу найти.

    Таисия Ответить
  • 01.12.2011

    Для наглядности добавил картинку вида анкора в конец статьи.
    Если интересно обращайтесь приведу еще пару примеров видов анкора, в том числе действенного под гугл(не проверял)

    Ruslan Ответить
  • 22.06.2012

    Я тоже в свое время много искала информации на эту тему, но ее очень мало почему-то. А все оказалось просто. Когда пишешь статью в редакторе есть значки нужно выделить слово и нажать на этот значок-(создать ссылку) в виде бесконечности. А я раньше такой анкор держала на отдельном листе и каждый раз делала ссылки вручную, во как)))

    Таисия Ответить
Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий

 

Получать обновления по почте: