SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
15 Март

Анкор сео и его значение

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

Как бы этого не хотелось людям, которые занимаются продвижением сайтов, но им все ровно очень часто приходится соблюдать все требования поисковых систем. Это просто необходимо для того, чтобы избежать попадания под их фильтры. Особого внимания со стороны поисковиков заслуживают, так называемые анкоры, то есть определенные слова в ссылках, которые ведут на Ваш ресурс.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Оптимизация анкора подразумевает использование нужных ключевиков в такого рода текстах. Мы попытаемся разобраться, каково ее значение и есть ли вообще необходимость в том, чтобы создавать анкор сео. Детальный анализ тех страниц, которые попали в топ выдачи поисковой системы Google по пятнадцати разным словосочетаниям, дает возможность увидеть, что около 34% ссылок с данных сайтов принадлежат точным анкорам, более 40% их различным вариациям. Каково же различие между этими видами ссылок.

Так, анкор сео с точными поисковыми запросами будет выглядеть таким образом: продажа мебели, продвижение сайтов, вечерние платья и т.д. Такие анкоры отличаются тем, что не имеют двойного значения и, поэтому их чаще всего и вводят в окно поисковой системы.

Вариациями анкоров принято считать фразы и словосочетания, сходные по смыслу с точными запросами. К примеру, «профессиональное продвижение сайтов г. Воронеж». Если в данном случае анкор сео будет разбит на слова «продвижение», «сайта», «г. Воронеж», то поисковая система их просто не учтет. Остальные 60% ссылок, имеющихся на сайте, которые попали в топ Гугл, представляют собой синонимы ключевиков, то есть не их вариации, а близкие по смыслу анкоры.

Так как они также попадают в поисковую выдачу, их присутствие на страницах сайта не помешает. Синонимы, так же как и вариации, помогут рационально распределять ссылочную массу Вашего ресурса, что позволит избежать переоптимизации. С учетом того, что наличие слишком большого количества одинаковых анкоров является очень негативным показателем, способным привести к тому, что сайт будет, подвергнут санкциям поисковиками, которые в таком случае, скорее всего, отодвинут его подальше, следует использовать не меньше пятнадцати различных вариаций к каждому ключевому слову.

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий