SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
24 Август

Аудитория сайта: способы расширения через поднятие доверия к площадке

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

Подъем посещаемости блога

Популярность площадки напрямую зависит от того, насколько большое доверие она вызывает в глазах пользователей. В последнее время в глобальной сети участились случаи мошенничества, поэтому пользователи ведут себя весьма настороженно. Чтобы в таких условиях добиться высокой степени доверия, необходимо осуществить комплекс мероприятий.

Аудитория сайта: способы расширения через поднятие доверия к площадке

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Поднимаем доверие к сайту

Для того чтобы аудитория сайта было достаточной для получения желаемой прибыли, необходимо позаботиться о том, чтобы сайт соответствовал ожиданиям пользователей. В частности, это касается полноты информации, выложенной на площадке. Одним из способов повышения доверия к сайту является опубликование исчерпывающей информации о компании, времени её существования, достижениях, которых ей удалось достигнуть за время своей работы. Эти данные аудитория сайта расценит как то, что компания надёжная и стабильная, поэтому с ней можно работать без риска. Нелишним будет указать в данном разделе численность персонала, авторитетных клиентов, бизнес-партнёров и прочую информацию, указывающую на солидность компании.

Однако не все пользователи вслепую верят информации, представленной на сайте. Многие считают это просто рекламным ходом, поэтому ищут всяческие подтверждения безупречной репутации бизнеса. Самым верным способом убедиться в объективности информации о компании является прочитать отзывы её клиентов. Отзывы – это уникальный инструмент повышения доверия к сайту. Аудитория сайта относится гораздо лояльнее к незнакомой площадке, на которой размещены положительные отзывы её клиентов, партнёров или прочих лиц, что зависит от характера бизнеса. Если сайт работает с гражданами, то имеет смысл разместить на нём раздел с отзывами покупателей, если с компаниями – то полезно будет аккумулировать мнение партнёров.

Немаловажным элементом в формировании высокого уровня доверия к незнакомой площадке является указание как можно большего набора контактов. Пользователь должен быть уверен, что при необходимости он сможет связаться с администрацией площадки по телефону, посетить офис компании по указанному адресу, написать в чат, на электронную почту или связаться иным способом, чтобы убедиться в существовании компании и стадии оформления заказа. В разделе контактных данных следует указывать только те контакты, по которым пользователь сможет вас найти и рабочее время. Если указать адрес Skype, который в действительности уже не обслуживается, то это может насторожить потенциального клиента, который не так охотно станет связываться с компанией.

Неплохим инструментов повышения доверия к площадке является обнародование документов, подтверждающих её успех на рынке. В частности, это могут быть различные грамоты за участие в отраслевых конференциях, сертификаты о присвоение почётного звания, поощрительные дипломы и грамоты. Посетители сайта оценят такие документы о будут смотреть на ваш бизнес под иным углом. Все дипломы, сертификаты, грамоты и прочие регалии следует повесить также в офисе компании, чтобы они были на виду у посетителей, желающих ознакомиться с ассортиментом товаров и уточнить все интересующие вопросы. Пополнять ассортимент регалий следует по мере получения новых поощрительных документов.

Пользователи гораздо доверчивее относятся к площадкам, которые предлагают не один, а несколько разных вариантов оплаты приобретённых товаров и услуг. Если площадка предлагает оплатить товар или услугу только через определённую платёжную систему, то это может вызвать недоверие со стороны пользователя. Большой ассортимент вариантов оплаты демонстрирует заботу о клиенте, поскольку далеко не всем удобно оплачивать через электронные платёжные системы – кто-то предпочитает рассчитаться через банк или даже расплатиться наличностью. При указании способов оплаты следует сделать акцент на то, что все платёжные реквизиты клиентов являются конфиденциальной информацией, не подлежащей разглашению.

Владельцам площадки также необходимо позаботиться о том, чтобы пользователи имели возможность ознакомиться с учредительными и регистрационными документами компании. В таких документах указана полезная идентифицирующая информация, которая может пригодиться пользователю, желающему себя подстраховать. Более того, сам факт регистрации юридического лица уже является успокаивающим фактором, который внушает доверие. Пользователи гораздо лучше относятся к площадкам, на которых представлен полный пакет разрешительной, регистрационной и учредительной документации, которая свидетельствует о легальности работы компании и юридическом оформлении её деятельности.

Чтобы заработать доверие пользователей, продающие площадки в интернете должны предусмотреть возможность возврата товара. Даже если компания на 100% уверена в своих поставщиках и качестве продукции, то указать возможность возврата на сайте будет не лишним. Такая информация должна размещаться на видном месте, чтобы всякий случайный посетитель смог сразу же убедиться в том, что даже если покупка не оправдает ожиданий, её можно будет вернуть продавцу. Это существенно повышает доверие к площадке. На практике редко кто из покупателей связывается с обратной пересылкой товаров, поэтому возвраты носят единичный характер. Возможности возврата ограничены сроком в 14 дней, в течение которых необходимо успеть отослать товар продавцу.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий

 

Получать обновления по почте: