SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
29 Март

Что нужно знать, чтобы продвинуть блог в поисковике?

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

Как продвинуть блог в поисковиках?

Блоги являются одним из самых многочисленных и популярных видов интернет ресурсов. Однако большую популярность получает не каждая такая площадка. Посещаемость блога напрямую связана с теми усилиями, которые его владелец или нанятый специалист приложили для поисковой оптимизации, ведь блогосфера питается трафиком именно с поисковиков.

Конечно, есть и альтернативные пути, по которым в блоги приходят пользователи, однако большая их часть, всё же, поставляется популярными поисковыми системами. Рассмотрим, что должен делать блоггер, чтобы продвинуть свою площадку в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Повышение качества «начинки» блога

Поисковые системы – справедливые и объективные цензоры, которые раздают регалии в виде высоких позиций в выдаче только заслуженно. И достаются первые позиции в выдаче, как правило, тем площадкам, которые способны дать своим посетителям всё и даже больше, то есть с лихвой оправдывают их ожидания и отвечают потребностям своей целевой аудитории. Продвинуть блог, который пользователи считают интересным и полезным, гораздо проще, поскольку растущая посещаемость площадки сама по себе является инструментом продвижения, и оптимизатору приходится делать лишь половину своей работы.

Однако для первоначального притока посетителей всё же придётся немного потрудиться, чтобы продвинуть блог в поисковых системах. Итак, для того чтобы позиции ресурса в выдаче стабильно росли, необходимо обеспечить качество его «начинки», то есть позаботиться о том, чтобы все, что находится внутри блога было на высшем уровне. В первую очередь, это касается сердца любого блога – а именно, текстового контента, который представлен тематическими постами.

Чтобы блог был действительно популярным и посещаемым огромной армией пользователей, нужно выбирать темы постов, опираясь на статистику поисковых запросов – самые многочисленные из них определяют наиболее востребованные тематики, на которые следует писать статьи. В самих постах имеет смысл употреблять ключевые выражения, по которым продвигается блог.

Помните – чем чаще будет обновляться ресурс и размещаться новые посты, тем актуальнее будет считать площадку поисковик, а это – верный путь к стабильному росту позиций площадке в выдаче.

Работа с внешними ссылками

Внутренне наполнение блога, несомненно, играет очень важную роль в его продвижении и способности привлекать целевой трафик, однако не меньшее значение имеет и внешняя поисковая оптимизация, которая направлена на работу с ссылочной массой. Для повышения позиции блога в рейтинге выдачи популярных поисковых систем необходимо развивать его внешнюю ссылочную массу, делать её более многочисленной и тяжёлой. Именно вес совокупности внешних ссылок является одним из определяющих факторов ранжирования – чем он больше, тем выше позиция площадки в поисковой выдаче.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

На этом строится внешняя поисковая оптимизация. В связи с этим возникает вопрос – какими способами можно увеличить вес ссылочной массы. Существует два основных подхода, которые можно использовать как по отдельности, так и вместе. Первый – это экстенсивный метод наращивания веса ссылочной массы. Он заключается в простом увеличении количества ссылок на блог, размещаемых за пределами продвигаемой площадки. Каждая такая ссылка имеет свой определённый вес, поэтому она добавляет тяжести к совокупной ссылочной массе ресурса. Однако за размещение каждой ссылки приходится платить, поэтому такой способ может больно ударить по карману блоггера.

Многие считают, что гораздо эффективнее и экономнее наращивать вес ссылочной массы, руководствуясь принципами интенсивного роста, а именно – делать ставку не на количество, а на качество. Вес каждой ссылки зависит от того, насколько качественным является сайт, на котором она размещена. Поэтому если правильно выбирать донорские площадки, то можно увеличить вес ссылочной массы без наращивания её количества.

При этом не придётся переплачивать за размещение многочисленных, но малоэффективных ссылок на неавторитетных ресурсах сети, а влияние на продвижение будет гораздо более существенным. Не удивительно, что интенсивный способ наращивания внешней ссылочной массы используется большинством блоггеров.

Многие также используют комбинированный подход, когда одновременно увеличивается количество внешних ссылок и наращивается качество каждой из них.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий