SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
3 Октябрь

Что такое ИЦ и зачем его поднимать

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

Здравствуйте дорогие читатели блога Seoecco.ru, в прошлой статье я поведал вам что такое тематический индекс цитирования, как поднять ТИЦ  и для чего это вообще нужно.
Сегодня же я хочу рассказать вам о еще одном показателе авторитетности того или иного проекта по меркам Яндекса.

Понятие ИЦ (Индекс Цитирования) введено, применительно к сети интернет,  для определения «серьёзности» ресурса в глазах других владельцев. Можно  допустить, что чем больше в сети ссылок на данный ресурс, тем большим  доверием он пользуется.  Именно на этом предположении и основывается один  из основных принципов ранжирования (выстраивания по порядку)  результатов, в выдаче ресурсов по поисковому запросу.

Можно выделить две основные причины, по которым необходимо уделить внимание поднятию ИЦ своего ресурса. Самая основная причина это, конечно же, прямая зависимость места расположения ресурса в выдаче по поисковому запросу от величины ИЦ. Ведь ни для кого не секрет что средне  статический пользователь редко уходит дальше первой страницы поисковой  выдаче. То есть от индекса цитирования напрямую зависит трафик  посетителей через поисковую машину.

В поисковой машине Goоgle для определения как количественного, так и качественного показателя входящих ссылок, принята величина PR. В основе её определения лежит принцип неравнозначности ссылок. То есть ссылка с домашней странички на бесплатном хостинге не может быть равна по авторитетности ссылке с сайта корпорации Майкрософт. Тот же принцип положен в основу и при расчёте вИЦ (взвешенного ИЦ) применяемого Яндексом. Ни Google, ни Яндекс нигде не публикуют методики расчёта этих величин.

Вторая причина, по которой нужно поднимать ИЦ, связана с монетизацией сайта. Можно выделить два пути монетизации: через входящий трафик и при помощи, так называемых, «пузомерок», всё того же PR и тИЦ (тематического ИЦ).

При подсчёте тИЦ в расчёт принимаются только ссылки с тематически близких ресурсов. Монетизация через входящий трафик включает в себя такие способы, как: прямые рекламодатели, партнёрские программы и контекстная реклама, в основном это Google Adsense, Яндекс Директ, Бегун. Все они покупают на сайте места под контекстную рекламу, оплата производится за клики посетителей сайта по рекламным ссылкам. Соответственно, чем выше трафик на сайт, тем больше кликов. При втором способе монетизации используются продажа своих исходящих ссылок через биржи статей и биржи ссылок. Однако к продажам исходящих ссылок надо подходить очень ответственно, потому что исходящие ссылки снижают вес входящих. В результате чего, может снизиться позиция в поисковой выдаче.

Теоретически ИЦ должен был, по мнению создателей поисковых машин, оставаться единственным фактором неподвластным оптимизаторам. Однако, как говорится «Голь на выдумки хитра» и на сегодняшний день существует достаточно много способов поднять ИЦ сайту, как законных, так и не очень.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий