SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
7 Август

Что такое состояние семантического ядра сайта?

Автор: Ruslan Категория: Без рубрики
Твитнуть

Словосочетание «семантическое ядро» непосвященному в технологии сео-продвижения говорит ровно столько же, сколько слово «синхрофазотрон» — среднестатистической домохозяйке. Однако для профессиональных сео-оптимизаторов в этом словосочетании заключается смысл их работы. Попробуем разобраться, что же такое семантическое ядро для чего оно нужно.

Что такое состояние семантического ядра сайта?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Функции ключевых выражений

Понятие семантического ядра тесно переплетается с термином «ключевые выражения». Во многом, состояние семантического ядра сайта определяется набором ключевиков. Сервис подбора ключевых слов оказывается необходим тогда, когда возникает потребность в продвижении сайта статьями. Статейное продвижение предполагает размещение на сторонних ресурсах специальных сео-статей, которые содержат текстовую ссылку на продвигаемый сайт. При этом текст, заключённый в теги, имеет далеко не случайный характер, а специально определяется исходя из статистики поисковых запросов. Ключевые слова – это фразы, которые пользователи чаще всего вводят в строку поиска при необходимости найти определённую информацию или ресурс, на котором она размещена. При этом определить какие тестовые запросы пользуются наибольшей популярностью у людей без использования специальных технологий невозможно – для того чтобы определить состояние семантического ядра сайта нужно выявить набор ключевиков, для чего существует специальный сервис подбора ключевых слов, который позволяет выявить самые часто встречающиеся запросы и выбрать из всего множества несколько вариантов, по которым продвижение будет максимально эффективным и экономически целесообразным.

Какими должны быть ключевые слова

Далеко не каждый часто встречающийся текстовый запрос способен обеспечить желаемый эффект от статейного продвижения. Довольно часто на практике владельцы сайтов вкладывают большие суммы в продвижение площадки по высокочастотным запросам и не получают желаемого повышения позиции сайта в рейтинге выдачи поисковиков. А всё из-за того, что были допущены ошибки при выборе ключевых выражений. Чтобы этого не произошло, рекомендуется определять состояние семантического ядра сайта с использованием сервиса подбора ключевых слов, который безошибочно определяет выигрышные словоформы, по которым продвижение достигнет максимума своей эффективности. Зачастую такими выигрышными ключевиками становятся вовсе не те текстовые запросы, которые встречаются чаще всего, а, напротив, низкочастотные запросы. Именно поэтому следует правильно расставить приоритеты: продвижение по высокочастотным запросам приносит меньше пользы при большей стоимости, тогда как низкочастотные запросы, наоборот, позволяют добиться лучших результатов, экономя на стоимости продвижения.

Что делать с ключевыми выражениями

Определение ключевиков осуществляется с одной единственной целью – использование их в качестве ссылок в сео-статьях. При этом существуют поределённые правила тегового оформления таких ссылок, а так же их размещения в тексте сео-статьи. Специалисты по вопросам продвижения не рекомендуют использовать ссылки в первом абзаце статьи, поскольку он чаще всего отсекается поисковой системой и используется как анонс, поэтому вписанные в него ссылки не приносят ровным счётом никакой пользы. Что же касается тела статьи, то в целях продвижения её лучше разбивать на подзаголовки, а ссылки размещать ближе к началу текста – так они будут приносить больше пользы. Использовать ссылочную массу в последнем абзаце также не рекомендуется, поскольку, как и в случае со вступлением, такие ссылки могут пройти мимо «глаз» поисковой системы. Не стоит также перенасыщать статью ключевиками, что негативно воспринимается поисковыми системами и может снизить эффективность статейного продвижения.

Not found

Читайте также:

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий