SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
3 Октябрь

Что такое тематический индекс цитирования и как повысить данный показатель

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

                                   Тематический индекс цитирования (тИЦ)

Здравствуйте дорогие читатели блога Seoecco.ru, после некоторого творческого перерыва все таки решился написать еще одну статью, а как получилось оцените сами.

На днях Яндекс апнул сайты чего если честно я очень ждал, но всем моим мечтам не суждено было сбыться в этот раз. Так, ладно убежал  я от темы! Таки давайте выясним чтож такое ТИЦ и с чем его едят.

ТИЦ – показатель  цитируемости ресурсов  интернета, который  определяют некоторые  поисковые системы и  каталоги. Данный  показатель зависит от  ссылок сайта, которые  размещены на страницах  ресурсов интернета  схожих тематическим  содержанием. Другими  словами, чем больше  ваших ссылок будет размещено в интернете на сайтах аналогичных направленностей с вашим, тем выше будет показатель тИЦ, а значит и респектабельность вашего ресурса будет выше.

Для чего нужно поднимать тематический индекс цитирования?

Тематический индекс цитирования влияет на место ресурса в результатах поисковых запросов. Чем больше показатель тИЦ будет иметь сайт, тем он считается престижнее и полезнее, а значит и его место в результатах выдачи запросов будет повыше, чем у сайта с меньшим показателем тематического индекса цитирования. Поднять тИЦ стремится подавляющее большинство владельцев сайтов и оптимизаторов, потому как наиболее популярный в рунете поисковик – Яндекс как раз таки использует тематический индекс цитирования (тИЦ), чтобы разделить более солидные и полезные ресурсы от менее респектабельных.

Всем известно, что поисковые системы и в частности Яндекс может стать очень мощным источником целевых посетителей, которые нужны каждому ресурсу. Ведь каждый из нас, практически всегда пользуется поисковыми системами при необходимости найти какой-нибудь ресурс, информацию или еще что-нибудь. По этим всем причинам, поднять тИЦ – это важная задача каждого веб-мастера, который желает процветания и доходности своему ресурсу.

Конечно, стоит сразу же сказать, что точного алгоритма поднятия тематического индекса цитирования или другого вида индекса цитирования никакая поисковая система не выдает, дабы не было искусственной его накрутки. Несмотря на секретность, все же основные факторы, влияющие на снижение или повышение тИЦ, знают большинство веб-мастеров.

 Как поднять тИЦ?

Как мы говорили уже выше, главной причиной повышения или понижения тематического индекса цитирования являются ссылки, которые размещены на схожих по тематике контента ресурсах. Таким образом, чтобы значительно поднять тИЦ, вам необходимо проводить активную политику в плане размещения ссылок своего сайта на чужие ресурсы интернета. Способов, как разместить свою ссылку существуют немало, а пользоваться можно как одним из них, так и несколькими сразу.

Обмен ссылками – один из самых популярных способов, помогающих поднять тИЦ любого ресурса. Кроме того, что подобный метод может быть действенным, он еще и полностью бесплатен, то есть вам не нужно будет влаживать свои денежные средства в случае использования обмена ссылками. Обмениваться ссылками можно, используя специально существующие сервисы обмена, которые позволяют совершать обмен ссылками с другими желающими вступить в обмен ресурсами. Можно еще и предлагать обмен напрямую всем тем веб-мастерам, сайты которых вам понравились, и договориться об условиях обмена ссылками самостоятельно.

Покупка ссылок – это тоже хороший способ, который помогает оптимизаторам значительно поднять тИЦ. В интернете есть биржи ссылок, где можно найти сайты, которые за определенную плату разместят вашу ссылку или ссылки на определенное время. Здесь вы сможете выбрать сайты, контент которых действительно будет схож с вашим, а значит, тематический индекс цитирования вы сможете значительно поднять, разместив на них свою ссылку. Конечно, как вы, наверное, уже поняли, такой способ поднять тИЦ сопряжен с некоторыми финансовыми затратами, но с другой стороны, способен быть действенным, как в привлечении посетителей, так и в повышении тематического индекса цитирования.

Размещение на сайтах похожей тематики своих статей – это тоже метод, которым можно поднять тИЦ, притом значительно поднять. Чтобы использовать такой метод раскрутки вам нужно будет заняться написанием хороших статей, который были бы действительно нужными и актуальными для других ресурсов подобной тематики.

Хотелось бы еще сказать, что Яндекс, о котором мы говорили выше, не берет во внимание: ссылки с неиндексированных ресурсов, со многих бесплатных сайтов, с большинства форумов и гостевых книг, с иностранных сайтов интернета, то есть находящихся в не доменных зон .ru, .su и .рф. Кроме этого, необходимо понимать, что чем более посещаемым и респектабельным будет сайт, на который вы разместите свои ссылки, тем «весомей» будут ссылки, которые смогут серьезно поднять тИЦ.

Тематический индекс цитирования, который использует Яндекс и некоторые другие поисковые системы – это важный показатель, который стоит повышать, чтобы добиться успеха в привлечении посетителей на свой сайт в интернете. Если вы не пожалеете своих сил, времени и даже денег на то, чтобы поднять тИЦ и другие виды индекса цитирования, то ваш интернет-проект будет иметь все шансы стать посещаемым, популярными и приносящим доход. Так же о продвижении сайта в Яндексе

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий