SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
30 Март

Для чего необходима карта Яндекс?

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

Для чего необходима карта Яндекс?

Посмотрев наши предыдущие видеоролики, Вы могли ознакомиться с преимуществами размещения данных о компании на картах различных поисковых систем, а также с подробной процедурой размещения информации на карте Google. В данном видео уроке Вы узнаете о подобной процедуре, только на примере поисковика Яндекс. Для этого необходимо поместить информацию в Яндекс.Справочник.

Давайте разберемся, что собой представляет Яндекс.Справочник. По сути – это некая база организация и компаний, из которой показываются данные в результате поисковой выдачи. Карта Яндекс непосредственно учитывает географическое положение Вашего предприятия, а также район, который задал пользователь при поиске.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Отсюда можно сделать вывод, что карта Яндекс предоставляет человеку информацию из справочника. Наиболее существенными ее преимуществами является возможность приоритетного размещения данных с выделением более заметной метки и повышением позиций в выдаче, а также необязательность существования собственного web-ресурса.

Теперь рассмотрим саму процедуру добавления данных о компании. Изначально карта Яндекс предложит Вам произвести проверку по факту уже имеющейся компании. Для этого Вам необходимо написать контактный номер телефона и обозначить страну, в которой она находится. Если поисковик не обнаружит совпадений, то Вы увидите строчку «Добавить новую организацию», куда Вам потребуется кликнуть. Следующее окошко будет предназначено для ввода информации. Помните, Вам необходимо заполнять абсолютно все поля, причем делать это максимально подробно с пропиской ключевых словосочетаний.

После нажатия «Далее» Вам необходимо обозначить один либо несколько видов деятельности, которыми занимается Ваша компания, а также выбрать способ размещения данных. Финальный шаг – нажатие кнопки «Отправить».

По результатам проделанных действий Вы оставите заявку, после проверки модератором которой карта Яндекс будет содержать данные о Вашей организации. Однако здесь есть один неприятный момент: модерация в данном сервисе проводится вручную, поэтому время ожидания может существенно затянуться. Просто запаситесь терпением.

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий