SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
3 Ноябрь

Как комментарии помогают нам в SEO оптимизации блога?

Твитнуть

Здравствуйте дорогие читатели моего блога, сегодня вновь я хочу вернуться к теме dofollow блогов. Задавались ли вы вопросом, разрешить или нет индексацию комментариев на вашем блоге? Возможно эта статья станет решающей точкой в принятии вашего решения, делать блог dofollow или нет! Комментирование блога Есть несомненно огромное колличество плюсов в отмене на своем блоге тега dofollow. Комментарии к вашим статьям помогают вам в большей степени оптимизировать ваш блог, так как в камментариях содержатся обычно ключевые слова которые вы использовали при написании статьи. Поисковые системы любят содержательные страницы, а комментарии увеличивают колличество контента на странице. Другими словами если вы написали статью на 300 слов и ее прокомментировали 25 раз, то можно считать что статья будет примерно 400-500 слов и ранжироваться будет выше.

Комментаторы блога будут использовать те же самые ключевые фразы в своих комментариях, что Вы использовали в своей статье в блоге. Это будет означать больше случаев вхождения ключевого слова на странице, и поэтому вы более вероятно попадете в топ поисковой выдачи по продвигаемому ключевому запросу.

Комментаторы блога будут также использовать связанные ключевые фразы, которые Вы не использовали в своем сообщении в блоге. Это приведет к тому что, вашу статью будут находить и по другим ключевым словам которые вы не использовали в своей статье.

Комментарии блога помогают Вам оптимизировать ваш веб-сайт, поэтому комментаторов необходимо всячески поощрять. Конечно нет особой необходимости делать свой ресурс dofollow, но так легче было б привлечь внимание комментаторов. Вы и сами я уверен ни раз пробегались по спискам dofollow блогов, оставляя на них комментарии.

Dofollow блоги привлекают огромное колличество комментаторов, но есть и минус в этом — это ручной спам, который придется отфильтровывать вручную. Но ведь это не беда если вы любите свой блог и у вас есть желание работать над ним. Я и сам подумываю, а ни сделать ли мне свой блог dofollow? А что вы думаете по поводу комментариев и возможностей их увеличения на блоге?  :mail:

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Комментарии
  • 03.11.2011

    Скажите а вес страницы не утекает весь на сайты комментаторов?

    Видеограф Ответить
    • 03.11.2011

      Есть такое дело, часть веса переходит на сайты комментаторов. Но я встречал dofollow блоги на страницах которых было много комментов, а PageRank оставался довольно высок 2-3.
      К тому же я замечаю, да и не только я, что тег nofollow уже не имеет таких свойств как было раньше, т.е даже с ним теперь возможно перетекание веса. :cry:

      Ruslan Ответить
  • 04.11.2011

    ИМХО уже почти ничего не дает комментирование

    pavka Ответить
    • 04.11.2011

      Наоборот сейчас только начинает набирать обороты. Это есть поведенческие факторы с точки зрения поисковиков, чем больше комментов, значит блог полезен людям и ранжироваться тоже будет выше :yes:

      Ruslan Ответить
      • 14.11.2011

        Согласен с Вами Ruslan, на счет поведенческих факторов и свои блоги я все же сделал dofollow. И опять же на счет перетекания веса, как утверждают некоторые сео-гуру, он течет в две стороны и пользы от этого практически никакой нет, но и вреда тоже. Соответственно получается, что делать блог таковым или нет — это решение индивидуальное, как впрочем и вся оптимизация, тем более на фоне все изменяющихся алгоритмов поиска.

        сергей Ответить
  • 14.11.2011

    На фоне развития поисковых алгоритмов с уклоном на поведенческие факторы, думаю что скоро они станут приорететными в SEO оптимизации и продвижении сайтов. Это конечно усложнит задачу вывода саитов в топ10. И поисковики будут строить нам рожицы :32:

    Ruslan Ответить
Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий