SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
29 Март

Как правильно сделать домен из нескольких сайтов?

Автор: Ruslan Категория: Внутренняя оптимизация
Твитнуть

Как правильно сделать домен из нескольких сайтов.

Склейкой принято называть объединение нескольких разных ресурсов в индексе поисковых систем. Зачастую, те сайты, с которых производится редирект, являются зеркалами ресурса. Во время склейки производится передача веса домена, который ссылается, тому, на который пересылается посетитель.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

В каких случаях необходима склейка доменов?

Существует несколько случаев, когда нужно склеить несколько сайтов в один. Во-первых, при замене доменного имени, то есть с сохранением всей аудитории сайта, позиций в поисковой выдаче, ссылочной массы, показателей ТИЦ и PR. Во-вторых, когда необходимо сделать домен одного образца в выдаче (либо с WWW, либо без WWW). В-третьих, в условиях, когда в наличии имеется некоторое количество сайтов-зеркал, а вам необходимо соединить их показатели, а также аудиторию для одного ресурса, то есть сделать домен. Необходимость склейки домена возникает также в тех случаях, когда на один ресурс ссылаются несколько разных доменных имен, которые созвучны с основным.

Как правильно склеивать домены?

На сегодняшний день принято пользоваться двумя основными методами склейки доменов. Для поисковых систем Google и Yahoo клейка производится при помощи редиректа номер 301, а Яндекс находит зеркало ресурса с использованием специальной директивы «код», находящейся в файле Robots.txt. Исходя из этого, нужно иметь в виду, что если Вы желаете сделать домен для всех поисковых систем, то необходимо применять оба вышеописанных метода совместно.

В Яндексе два любых сайта можно склеить при помощи директивы hot в файле Robots.txt. Сам же файл расположен глубоко в корневой директории Вашего ресурса. Даже, когда Вы убеждены, что имеете один сайт, тем не менее, стоит применять директиву hot, так как у Вас все ровно два зеркала, а именно − первое из них с WWW, а второе без WWW. Помните, для успешного продвижения сайта нужно, чтобы вес предоставляемых пользователями ссылок, при любых условиях накапливался именно на Вашем ресурсе. При этом совершенно не важно, каким образом они пожелают поставить ссылки (с www или без).

Следующим способом переадресации является редирект с применением кода 301. Применяя его, Вы окончательно переносите нужный документ на другой URL. Его использование происходит с применением файла ht access. Если в корневом каталоге ресурса не имеется такого файла, то его можно сгенерировать при помощи обычного блокнота. Стоит обратить внимание на тот факт, что ht access представляет собой имя файла, а не его расширение, при этом начинается они с точки. В этом случае код редиректа имеет два разных варианта:

Optiоns+FоllоwsSymLinks
RewriteEngine оn
RеwritеRule (.*) http://sitе.ru/$1[R=301,L]
или
RеwritеEnginе On
RеwritеCоnd%{HTTP_HOST}^www.sitе.ru$ [NC]
RеwritеRulе^(.*)$http://sitе.ru/$1[R=301,L]

Как проверяется склейка доменов?

Для проверки доменов на предмет наличия склейки существует несколько способов. Так, например, можно ввести в строку Гугл запрос: «info: наименование ресурса», а можно войти в веб-мастер Яндекса и взглянуть, на основное зеркало сайта определенное поисковиком. Среди альтернативных способов можно выделить применение специальных сервисов, предназначенных для анализа сайтов. Стоит упомянуть, что в Google склейка будет производиться около двух недель, а в Яндексе немного дольше.

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий