SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
3 Октябрь

Как составить правильное мета-описание

Автор: Ruslan Категория: Внутренняя оптимизация
Твитнуть

Здравствуйте дорогие читатели блога SEOecco.ru, в этой статье я изложу вам пошаговое руководство о том как составить правильное мета-описание для вашего сайта.

Грамотно составленное мета-описание привлекает внимание потенциального посетителя, даже если страница находится не на первых позициях в результатах поисковой выдачи. Справедливо и обратное: описание, составленное на скорую руку, или его отсутствие может привести к тому, что Ваша страница, которая находится на первом месте в выдаче по определенным ключевым словам, никого не заинтересует.

Ниже приведен список наиболее действенных советов по составлению мета-описаний:

1. Количество символов в мета-описании не должно превышать 155.

2. Избегайте использования специальных символов, кавычек, которые Google обычно вырезает из описания.

3. Избегайте дублирования мета-описаний в переделах одного сайта.

4. Включайте в мета-описание ключевые слова, по которым ранжируется Ваш сайт. Пользователь ожидает увидеть в мета-описании слова из своего поискового запроса.

5. Убедитесь, что мета-описание соответствует содержимому страницы. В противном случае, несмотря на высокий показатель CTR, у страницы будет также высокий показатель отказов (посетитель быстро закроет страницу, если увидит, что контент не соответствует описанию). Это может оказать негативное влияние на ранжирование.

6. Ключевые слова должны располагаться как можно ближе к левой стороне предложения. В идеале, мета-описание должно начинаться с ключевого слова.

7. Не дублируйте ключевое слово в точности. Используйте производные этого слова, или слово во множественном числе.

8. Сообщите в мета-описании, в чем заключается уникальность и ценность именно Вашей страницы. Найдите причину, по которой посетитель должен кликать именно по вашей ссылке в результатах поиска.

9. Эксплуатируйте человеческие эмоции — жадность, страх, любопытство, нетерпеливость.

10. Не бойтесь выделиться из толпы. Не используйте заезженные штампы при составлении мета-описаний

11. Пробуйте использовать различные мета-описания время от времени, анализируйте результаты.

12. Ищите удачные идеи в мета-описаниях конкурентов.

13. Ищите идеи в PPC-рекламе конкурентов

14. Каждая первая буква слова в мета-описании должна быть заглавной, исключая предлоги. Использование заглавных букв для написания «силовых» слов в некоторых случаях также может повысить показатель CTR.

15. Используйте так называемые «силовые» слова, привлекающие внимание аудитории. Подчеркните самые важные особенности предоставляемой продукции или услуг, которые принесут пользу потребителю и обратят на себя его внимание. Например: Легко, быстро, гарантированно, бесплатно.

Если у Вас есть другие идеи или предположения о том, как дополнить этот список, оставляйте свои комментарии!

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий