SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
26 Март

Как создать сайт регионов?

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

Как создать сайт регионов

Совсем недавно интернет-маркетинг пополнился еще одной активно обсуждаемой темой. Помимо привычных социальных сетей, поведенческих факторов и юзабилити огромное внимание стало уделяться региональному продвижению. Поэтому сейчас мы попытаемся рассмотреть некоторые особенности продвижения по региональным запросам в поисковой системе Яндекс.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвижение в Яндексе

Весной 2009 года поисковая система Яндекс была пополнена новой поисковой программой «Арзамас», а уже через год похожая разработка появилась и в Украине и называлась она «Полтава». Вместе эти программы отсеяли часть ресурсов, которые принадлежали к другим регионам, чем внесли некоторую корректировку в региональную выдачу. Алгоритм работы данных систем можно описать примерно следующим образом: на основе IP адреса программа вычисляет, откуда поступил запрос а, а затем отсеивает все неподходящие ресурсы.

С помощью таких программ намного проще создавать сайт регионов, так как они ориентированы одновременно на несколько категорий пользователей. Различие между этими типами пользователей заключается в выборе принципиально разных способов поиска информации и применении с этой целью различных видов запросов.

Первая категория, это запросы, которые содержат в себе название города (к примеру, химчистка в Челябинске). Вторая – запросы, при размещении которых была поставлена галочка, рекомендуемая Яндексом для осуществления поиска в определенном регионе. Третья категория, это запросы, которые не содержат явной привязки к местности, но сформулированные в расчете на то, что поисковик сам выдаст сайт регионов.

Прежде чем приступать к региональному продвижению, необходимо проверить геозависимость запросов, по которым Вы планируете продвигать сайт. С этой целью проводится сравнение выдачи в разных регионах. Так, например, такие геозависимые запросы как «ремонт телефонов», «салон красоты» будут иметь разную поисковую выдачу.

Каким образом сообщить поисковику о месторасположении Вашего ресурса?

Чтобы добиться выхода сайта в топ в конкретном регионе необходимо сначала осуществить привязку данного сайта к нужному региону. Проверить присвоен ли сайту регион можно добавив ресурс в панель Яндекс.Вебмастера или через Яндекс.Тулбар. В том случае если регион не присвоен, то сделать это можно несколькими способами.

Первый и, пожалуй, самый простой это путем ручного указания региона в вебмастере Яндекса. Этот способ достаточно простой, а главное дешевый, но доступен он только тем ресурсам, чей тИЦ превышает отметку в десять.

Можно также присвоить регион, зарегистрировав сайт в каталоге Яндекса. Одним из неоспоримых плюсов данного способа можно назвать то, что во время регистрации допускается указывать до семи регионов, что чрезвычайно выгодно для тех, кому нужно продвигать один и тот же сайт регионов в нескольких местностях одновременно. Но, к сожалению, бесплатное попадание в каталог светить только качественным и некоммерческим ресурсам. Кстати, ждать в таком случае придется очень долго, вплоть до нескольких месяцев.

Еще один неплохой способ это послать письмо профподдержку сайтов Яндекс. Доступен он только для действительно качественных ресурсов. Кроме того, если тИЦ вашего сайта равен нулю и нет бюджета на Яндекс.Ктатлоге, то это единственный выход для Вас.

Обозначить отношение сайта к определенному региону хорошо поможет правильное доменное имя. Таким может быть имя, в котором используются телефонные кода городов или коды автомобильных номерных знаков.

Указание контактной информации также хорошо поможет создать сайт регионов. Такую информацию можно прописать с помощью микроформатов, где Вы обозначите телефон, адрес, почтовый индекс и т.д.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий