SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
15 Март

Какую роль в продвижении сайта играют микроформаты?

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

Рассмотрим основне понятия характеризующиемикроформат и его значение в продвижении сайтов.

Микроформаты можно назвать одним из способов, позволяющим указывать смысловое значение конкретной части контента. Их наличие значительно облегчает труд поисковым роботам, так как при помощи микроформатов они легко относят ту или иную информацию к определенной категории. Проще говоря, микроформаты позволяют существенно увеличить трафик сайта. Происходит это из-за расширения информации, которая входит в сниппет.

Этот прием делает его более привлекательным и соответственно повышает уровень посещаемости ресурса. На данный момент при помощи микроформатов выделяется такая информация: адреса, отзывы, рецепты, описания товаров и события.

Сайты, использующие микроформаты, получают уникальную возможность участвовать в специализированном поиске. Кроме того использование микроформатов является прерогативой не только поисковых систем, но и специальных приложений, которые ищут информацию в интернете.

Сегодня самые популярные поисковики применяют следующие виды микроформатов: hCard (при необходимости указать контактную информацию, например, телефон или адрес), hRecipe (когда нужно описать кулинарный рецепт), hReview (чтобы производить разметку отзывов), hProduct (применяется для разметки товаров), hCalendar (этот микроформат поддерживается поисковой системой Googleи предназначен для разметки каких-либо событий).

Функционал hCalendar

Рассмотрим более детально этот формат. Все его свойства можно разделить на обязательные и не обязательные. К обязательным можно отнести такие: указание даты по стандарту ISO (dtstart), краткое изложение события (summary). Не обязательными являются такие функции: обозначение месторасположения (location), адрес ресурса (url), дата в соответствии со стандартами ISO (dtend), категория или краткое описание мероприятия (description).

Значение формата hProduct

Использование данного микроформата позволит Вам выделять некоторые характеристики товара. К ним относятся марка, бренд, фотография, описание и цена. Вышеуказанные действия помогут Вам управлять той информацией, которая доходит до пользователей. Свойства микроформата выглядят следующим образом: указание, к какой категории относится тот или иной товар (category), фото товара (photo), бренд или марка (brand), название конкретной модели (fn), идентификатор (identifier).КлассhProduct чрезвычайно выгодно дополнять классом hReview, поскольку это даст возможность указать и на отзывы о товаре.

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий