SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
30 Март

Корпоративный сайт отеля

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

как создать и раскрутить корпоративный сайт отеля

Практические интернет-решения, для гостиничного и туристического бизнеса — это одна из наиболее привлекательных для Интернет-маркетологов областей развития. Наши партнёры hotidea.ru помогу нам правильно донести информацию о том, как сделать отель рентабельным, а его сайт образцово-корпоративным. Если вы являетесь владельцем небольшого, не очень прибыльного, не очень звездного отеля, то наши обучающие ролики помогут Вам в корне изменить ситуацию и добиться успеха в таком непростом отельном бизнесе.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Первая тема для рассмотрения. Сайт отеля. Вопрос о том, нужен он или нет – не рассматривается. Однозначно нужен. Если у вас арт-усадьба гостиничного типа, то сайт гостиницы должен быть живописным и правильно оптимизированным. Если hi-tech отель, то приветствуется минимализм. Если «домашняя гостиница», то упор на уют и практически семейную вежливость персонала. Хорошие рекомендации о Вашем отеле сами собой не распространятся, «сарафанное радио» в этом случае работает процентов на 30. А вот правильно оптимизированный сайт гостиницы с хорошим юзабилити станет отличным подспорьем для бизнеса. Нужны клиенты — приведите в порядок сайт.

Все отели, которые входят в ТОП-100 имеют в наличии свои собственные сайты. Некоторые из них довольно неприглядны, несмотря на явно хорошее финансирование. Некоторые при минимальных затратах имеют очень даже цветущий вид. Хотя, в общем-то, внешний вид, на третьем месте, потребитель услуг, Ваш потенциальный гость, находясь на сайте должен принять решение остановиться в Вашем отеле или гостинице. На начальном этапе вполне целесообразным будет сделать скромный, но элегантный дизайн, информационно полезное наполнение, хорошую архитектуру и удобные системы виртуальной оплаты. Этого будет вполне достаточно минимум на пол года. Потом когда появятся деньги на дальнейшее развитие можно понемногу усовершенствовать сайт гостиницы. Основной функцией адекватного сайта, является формирование стабильного клиентопотока для отеля, в сети Интернет.

Единственное, на что действительно стоит потратить деньги — это запоминающийся логотип. Лого и удачный слоган — это основа успешного продвижения сайта. К вопрос выбора логотипа отнеситесь как можно серьезнее. Проанализируйте возможности отеля и ситуацию на рынке, разберитесь в планах на будущее, Лого должен сочетать в себе прошлое, настоящее и будущее. Важно все, шрифт, цвет, завитки и линии. Логотип отеля — это сердце сайта.

Сколько стоит разработка логотипа? Вилка цен впечатляет, от знаменитых 35 долларов за лого Nike, и до миллиарда с четвертью за лого компании Symantec. Логотип с которым сайт гостиницы будет работать должен соответствовать четырем пунктам:

1. Отличная читабельность. Проведите фокус-группу, пусть на сайт посмотрят 10 посторонних, не связанных с отельным бизнесом человек. Если три человека из десяти не смогли прочитать название — Лого нужно отправить на доработку. Элегантный минимализм — это основное правило хорошего лого для отеля или арт-усадьбы. Не уместны завитушки, крендельки и прочая абстракция.
2. Нельзя использовать больше двух шрифтов. Человек не должен теряться в ваших изящных изысканиях, у него есть чем заняться и кроме этого. Если использовать более двух шрифтов логотип будет расфокусированным, то есть однозначно не запомнится.
3. Прямая ассоциация с отелем. Логотип должен отображать все то, что предлагает ваш отель своим гостям. При первом взгляде на логотип человек должен понимать, что именно в этом отеле, гостинице его ждет уют, тепло, забота, домашняя вкусная еда. Если представители фокус-группы ассоциируют логотип отеля с чем угодно только не с отелем, то стоит отправить его на доработку дизайнеру.
4. Соответствие. Завитки и сложный шрифт могут подойти для отеля в пять звезд. Для простого хостела не стоит изобретать, что-то помпезное, это будет совершенно ни к чему.

Нейм, или название сайта, так же имеет огромное значение. Не стоит называть отель и сайт гостиницы в честь президента Замбии или любимой тещи. Лучше сделать выбор в пользу «среднего значения», то есть выбрать название, которое отображает то, что «немного выходит за рамки». Например, в Яндексе по запросу гостиницы «У Василия» 3 миллиона ответов, а вот у гостиницы «Пиратский рай» — 147 тысяч ответов. В этом преимущество правильно выбранного названия. Так, если продвижение гостиницы «У Василия» обойдётся Вам в 10 долларов, то продвижение гостиницы «Три пирата» как минимум в 400 раз дороже, но оно того стоит

Проверьте лингво соответствие. Название сайта должно звучать и читаться благозвучно на основных официально принятых языках. Название должно вызывать положительные ассоциации. О других не менее важных вещах, которые обязательно должны быть на Вашем сайте, мы расскажем в следующих роликах. Интересен будет ролик о том, как продвинуть сайт за 100.

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий