SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
15 Август

Наполнение сайта контентом и его продвижение статьями

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

При формировании позиций сайта в поисковой выдаче чрезвычайно важен такой параметр, как ссылочный вес. Он пропорционален тому, сколько интернет-сайтов ссылаются на рассматриваемый ресурс в связи с тем или иным поисковым запросом. На первый взгляд, добиться высоких показателей ссылочной массы несложно. Но на практике поисковые системы воспринимают для формирования ссылочного веса далеко не каждую ссылку.

Наполнение сайта контентом и его продвижение статьями

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Чтобы наполнение сайта контентом и ссылочное продвижение имели свой эффект, ссылка должна размещаться в тематическом тексте и в идеале должна располагаться на интернет-ресурсе сходной тематики. В этом случае ссылка не воспринимается поисковой системой как продажная и передает свой вес сайту. Обеспечить высокую посещаемость может не только наполнение сайта контентом, но и такой фактор, как приток трафика при помощи рамещенной во внешней статье ссылки. Это актуально для запросов с низкой частотностью. В связи с низкой конкуренцией в сегменте у такой статьи больше шансов попасть в топ и быть прочитанной пользователем. Для этого необходимо использовать для статейного продвижения только по-настоящему качественные информативные тексты. Кроме того, продвижение по низкочастотным запросам гораздо экономичнее и привлекает к сайту целевую аудиторию.

Статейное продвижение имеет не меньшее значение, чем внутреннее наполнение сайта контентом, с точки зрения качества текста. Многие ошибочно полагают, что тексты для статейного продвижения можно делать ориентированными не на живых читателей, а на поисковых роботов. На самом деле, требования к контенту со стороны поисковиков на сегодняшний день настолько высоки, что между текстами «для людей» и «для роботов» не существует никакой разницы. Именно поэтому такая методика, как автоматическая генерация текстов, не годится для создания статей для внешнего продвижения. Поисковые системы легко вычисляют текст, созданный таким образом, и просто выкидывают страницу из индекса. Наличие штрафных санкций со стороны поисковиков в целом является фактором, которому следует уделять особое внимание. Целый ряд фильтров направлен именно на борьбу с искусственной накруткой ссылочного веса, в связи с чем при внешнем продвижении необходимо проявлять осторожность. В частности, не следует одновременно размещать большое количество статей – поисковые системы относятся к таким «ссылочным взрывам» весьма настороженно. Нельзя размещать одинаковые статьи на разных сайтах, поскольку они также попадут под фильтр и не будут передавать вес сайту.

Существуют правила, по которым должна быть написана SEO-статья для внешнего продвижения. Она должна быть написана грамотным языком и иметь интересное, логически структурированное содержания. В статье должны быть заголовок и подзаголовки, также оптимизированные под ключевые слова. Имеет значение и то, где размещена ссылка. Она не должна располагаться в первом абзаце, но должна находиться как можно выше по тексту. Необходимо тщательно подходить к выбору площадок для публикации статей. Желательно, чтобы сайт имел сходную с продвигаемым ресурсом тематику. Кроме того, сайт должен быть посещаемым и иметь возраст не менее одного года. Следует выбирать сайты с привлекательным дизайном и отсутствием навязчивой рекламы.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий