SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
30 Март

Показатели ТИЦ сайта и PR ресурса

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

Показатели ТИЦ сайта и PR

Существует огромное количество факторов, которые непосредственно влияют на позиции Вашего интернет-ресурса в ранжировании. На самом деле их столько, что сосчитать все будет очень и очень трудно, а, наверное, даже невозможно. Одними из таких факторов являются значения показателей тематического индекса цитирования web-сайта и его Page Rank.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

ТИЦ web-сайта представляет собой показатель, используемый исключительно поисковиком Яндекс с целью определения строчки в собственной выдаче. По большому счету, PR ресурса – это то же самое, только относится данный показатель к поисковой системе Google. Главным их различием является определение значения полностью для всего электронного ресурса (в первом случае), либо каждой страницы отдельно (во втором случае).

Следующий вопрос, который у Вас возникнет: «а Как же можно узнать значение этих показателей?». Здесь все довольно просто. Заходим на pr-cy.ru. Там Вам предложат в обозначенное поле вписать имя ресурса, который Вы продвигаете. Делаете данный шаг и нажимаете отправить. По окончанию сканирования Вам будут предложены значения показателей, причем не только Индекса цитирования либо Page Rank, а сразу оба.

Естественно, каждое значение в той или иной степени от чего-то зависит, и рассматриваемые нами показатели здесь не исключение. Как ТИЦ, так и Page Rank прямо пропорциональны количеству ссылок с ресурсов, близких Вашему по тематике, а также от передаваемого ими веса.

Если рассматривать вопрос сферы влияния тематического индекса цитирования, то далеко ходить не нужно, так как он необходим только лишь для определения позиции в Каталоге поисковика Яндекс. Яндекс.Каталог существует уже достаточное количество времени, в связи с чем пользуется значительной популярностью. Однако далеко не все пользователи, посещающие его, зайдут именно к Вам. Именно с этой целью Вы должны постараться максимально повысить значение показателя ТИЦ Вашего электронного ресурса.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Что касается показателя Page Rank, то можно отметить – его значение может быть от 1-го до 10-и. Если он равен 4-5, значит, Вы довольно-таки успешно продвигаете свой ресурс и можете рассчитывать на хорошую аудиторию пользователей. Значение показателя в 6 пунктов обозначает признак грамотной оптимизации и профессиональной раскрутки сайта. К сожалению, более данной цифры индивидуальные проекты практически никогда не достигают.

А теперь рассмотрим несколько способов, которые позволят Вам повысить значение показателя PR. Во-первых, Вам необходимо наличие исключительно уникального, интересного и грамотного контента на Вашем электронном ресурсе. Второй способ – проведение внутренней перелинковки. Если отнестись к данному вопросу внимательно и грамотно, то с нуля можно поднять значение до 2-3 пунктов. Последний способ – регистрация Вашего web-сайта в разного рода сообществах сети Интернет, популярных каталогах и т.д., а также производство обмена ссылками с различными тематическими web-ресурсами.

По большому счету, PR важен только для поисковика Google, а именно для определения позиции в собственной выдаче. Естественно, чем выше его значение, тем выше строчка в ранжировании.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий

Получать обновления по почте: