SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
30 Декабрь

Покупка ссылок: что нужно знать оптимизатору?

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

Приобретение ссылок – неотъемлемая часть процесса продвижения сайта. Для того чтобы внешняя ссылочная масса стала мощным инструментом по раскрутке сайта, необходимо действовать, руководствуясь определёнными установками и правилами. Многие из них касаются, в частности, выбора сайтов доноров для покупки и размещения ссылок. Рассмотрим этот и иные вопросы более подробно.

Покупка ссылок: что нужно знать оптимизатору?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Какие риски существуют при покупке ссылок?

Покупка ссылок – ответственная задача, в частности потому, что необходимо избежать многих рисков, которые сопряжены с приобретением внешней ссылочной массы. Основные из таких рисков, которые берёт на себя владелец продвигаемого сайта и, одновременно, покупатель внешних ссылок, лежат в плоскости финансовых потерь. Довольно часто на практике случаются ситуации, когда владельцы сайтов тщательно подбирают площадку, закупают дорогие ссылки, размещают их и в итоге остаются и без денег, потраченных на размещение внешней ссылочной массы, и без ожидаемого прироста трафика и повышения позиций сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.

Чаще всего это происходит из-за неправильного подбора донорской площадки. Например, если покупка ссылок и их размещение будет произведено на сайте, который явно переборщил с монетизацией или на котором размещено много неродственных ссылок, то поисковая система может запросто зафильтровать такие линки, а вместе с ними – и приобретённые владельцем продвигаемого портала ссылки.
Подпадание ссылки под фильтры означает её полную бесполезность, поскольку такие ссылки не могут стать ни поставщиками релевантного трафика на сайт, ни продвинуть его в рейтинге поисковой выдачи.

Такая ситуация сулит большие финансовые потери для владельца раскручиваемого сайта, поскольку оплаченные наперёд ссылки не оправдают возложенных на них надежд и ожиданий. Такие промахи неизбежно влекут за собой снижение эффективности и повышение стоимости продвижения сайта. Чтобы не допустить этого, необходимо обдуманно подходить к выбору донорских площадок для размещения внешних ссылок.

Каким сайтам-донорам следует отдавать предпочтение?

Чтобы избежать нежелательной зафильтровки внешней ссылочной массы, необходимо тщательно отбирать сайты, с которых будет осуществлена покупка ссылок. При этом в первую очередь в качестве кандидатов на размещение стоит рассматривать сайты, которые совпадают по тематике и принадлежат к тому же региону, что и продвигаемый ресурс.

Такие сайты, а точнее – размещённые на них ссылки – могут стать щедрым поставщиком трафика на сайт. Причём по ним будут приходить не случайные пользователи, а заинтересованные в покупке товаров или услуг, которые предлагаются на сайте, люди. Тематичность и региональность – важные требования для достижения ощутимого прироста релевантного трафика.
Однако не только к этому нужно стремиться, размещая внешнюю ссылочную массу в сети. Также внешние ссылки могут стать мощным инструментом поискового продвижения, поскольку поисковые роботы уделяют данному аспекту большое внимание. Чтобы внешние ссылки способствовали повышению позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, необходимо также выбирать донорские сайты по определённым специфическим показателям.
Так, наибольший удельный вес имеют внешние ссылки, размещённые на известных и любимых тысячами пользователей авторитетных порталах. Такие ресурсы обладают авторитетом не только в глазах пользователей, но и пользуются уважением со стороны поисковых роботов. Поэтому не удивительно, что сайтам, на которые ссылаются такие уважаемые ресурсы, отдаётся предпочтение при поисковом ранжировании.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий