SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
2 Октябрь

Правила проведения эффективного продвижения сайта в Google

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

Здравствуйте дорогие читатели блога SEOecco.ru
Google – сама значимая поисковая служба относительно Глобальной Мировой Паутины. Но если рассматривать ее лишь в пределах русскоязычной части Интернета, то здесь она находится на втором месте – после Yandex. Тем не менее, ориентируясь на нее, вы получите порядка 30% от всей пользовательской массы. Хотя стоит вас предупредить, что дело это непростое. Но если вы решили смело приняться за него, то вот вам подробная инструкция по продвижению сайта в Google.

А начинается все с индексации. В этом вопросе Google имеет самые выгодные позиции – это самый оперативный поисковик, он быстрее всех отмечает онлайн-новшества и фиксирует их в своей базе данных. А так как обновления происходят часто, то и сортировка ресурсов в выдаче постоянно меняется. Поэтому вы должны усвоить для себя, что продвижение сайта в Google – задача постоянная, ведь даже если вы придете к первой строчке, придется постоянно работать, чтобы удержать ее за собой.

Самая первая трудность, с которой вы столкнетесь – это раздел Supplement, содержимое которого не участвует в поисковой выдаче. Сюда откладываются страницы проектов, которым Google мало доверяет. То есть, то ли у поисковой системы возникли сомнения в вашей надежности, то ли дело просто в том, что ваша площадка отличается маленьким сроком существования. И в том, и в другом случае вам придется начать работу по наращиванию PR, чтобы поскорее реабилитироваться и сделать видимым свой проект для пользователей Google.

Продвижение сайта в Google связывается и с некоторыми внутренними критериями. Данный поисковик особое внимание акцентирует на анкорах, поэтому в них вы должны заключать ключевики, относящиеся к данной конкретной странице. Кроме того, старайтесь добавлять основные фразы как можно ближе к верху HTML-кода. А в остальном все правила стандартны: единая тематика страниц, заголовки и т.д.

Внешний учет при продвижении сайта в Google опирается на временные факторы. То есть, страница приобретает все большую авторитетность с течением времени. Таким же образом работает механизм и для бек-линков: чем старше они становятся, тем более высокую репутацию приобретают. Так что во всех отношениях для вас будет выгодно долгосрочное продвижение сайта в Google. Поэтому, как говорится, трудитесь, юный оптимизатор, и вам воздастся! Совсем противоположными свойствами раскрутки является раскрутка сайта в Рамблере.

Not found

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий