SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
17 Октябрь

Продвижение сайта за счёт грамотного анализа конкурентов.

Автор: Ruslan Категория: Поисковая оптимизация
Твитнуть

В этой статье мы рассмотрим такой способ раскрутки ресурса, как продвижение сайта за счёт анализа конкурентов в поисковой выдаче.

анализ-конкурентов

Создание и продвижение сайтов становится всё более популярным занятием для пользователей, которые стремятся и порой небезуспешно перейти в разряд веб – мастеров. Для раскрутки сайтов существует много эффективных и не очень способов, но мы не будем распыляться по мелочам, а сегодня уделим внимание такому способу продвижения сайта, как раскрутка ресурса за счёт анализа конкурентов.

Анализ сайтов конкурентов – это не только эффективный способ для уверенного движения наверх в выдаче поисковых систем, но и один из самых прагматичных вариантов продвижения, ведь попытка взять лучшее (не в смысле копипаста) у сайтов, входящих в топ – это попытка ориентироваться на лидеров, что естественно и рационально.

Для чего вообще создаётся сайт? Скорее всего для того, чтобы найти применение собственному «я» во всемирной паутине, предложить широкому кругу пользователей свои взгляды и идеи и, возможно, заработать на этом. Для этого надо находиться на лидирующих позициях, хотя бы по некоторым ключевым запросам, иначе Вы рискуете затеряться в интернете среди великого однообразия серых, никому ненужных сайтов. В этом случае и приходит нам на помощь анализ сайтов конкурентов, которые лидируют в топе. Естественно, что перед этим нужно выполнить все необходимые работы по внутренней и внешней оптимизации, так как если Ваш ресурс полностью нулевой, то изучение конкурентов не принесёт должного результата, так как у Вас пока нечего подгонять под лидеров поисковой выдачи по Вашим запросам.

Итак, начинаем анализ сайтов конкурентов для уверенного продвижения сайта и вывода его на лидирующие позиции. Первое на что хочется обратить внимание – это плотность ключевых слов, так как этот фактор нельзя недооценивать при ранжировании ресурса. Для каждой тематики плотность ключевиков может варьироваться, поэтому изучив конкурентов, Вы сможете понять, какие требования предъявляет поисковая система к плотности ключевых слов в данной тематике. Здесь очень важно не переусердствовать, так как большая плотность слов может на некоторое время поднять сайт в выдаче, но материалы станут тяжело восприниматься пользователями, так как тошнота их текста превысит все допустимые нормы. Поэтому ищите золотую середину, чтобы Ваш контент положительно воспринимался, как поисковыми роботами, так и посетителями. Общепринятой многими сервисами по продвижению сайтов считается норма в 2% ключевых слов при дополнительной внешней ссылочной поддержке и правильной перелинковке. Кроме этого следует оценить процент чистых и разбавленных вхождений ключевика, а также количество и расстановку тегов H1 – H6.

Следующим этапом неплохо просмотреть html – код главных страниц конкурентов, чтобы просмотреть структуру его построения и сравнить со своей структурой кода. Просмотрев, таким образом, несколько сайтов Вы увидите, в чем заключаются Ваши ошибки или просчёты.

Далее занимаемся изучением ссылочной базы конкурентов, чтобы увидеть какую ссылочную поддержку необходимо иметь, чтобы претендовать на лидирующие позиции в поисковой выдаче по определённому запросу. Внимательнейшим образом изучите площадки сайтов доноров и оцените их качественные показатели, так как грамотная ссылочная база может оказать значимую поддержку в таком важном деле, как продвижение сайтов даже при небольших ошибках в построении кода и плотности ключевых слов. Также обязательно оцените не только качественные показатели сайтов доноров конкурентов, но и их тематическую близость, так как тематическая близость доноров передаёт значительно больший вес продвигаемым страницам. Кроме этого учтите тот факт, что если ссылка идёт со станицы с PR 4, но находится в окружении 10 других ссылок, то её вес будет меньше чем, если она будет находиться на странице с PR 2, но в гордом одиночестве.

Грамотный анализ сайтов конкурентов — это один из основополагающих факторов, но не стоит при этом забывать, что продвижение сайтов должно носить комплексный подход и только сочетание нескольких вариаций раскрутки ресурса поможет Вашему сайту занять достойные позиции в выдаче поисковых систем.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Комментарии
  • 17.10.2011

    Подобной информации достаточно много в сети.
    Хорошо то, что в данной статье материал не разрознен а расписан по шагам.
    Однако не плохо было бы более детально расписать некоторые моменты.
    Например желаемую тошноту ключевиков для основных тематик (авто,медицина,строительство и т.д.).
    В идеале написать статью с примером детального анализа сайта. Это будет более наглядным руководством для новичков, чем теоретическое описание (хотя теория тоже нужна)

    Lexus Ответить
  • 17.10.2011

    Ну все чОтко) это экономит время и деньги

    pavka Ответить
Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий