SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
3 Октябрь

Секреты продвижения сайта в Поисковой Системе Яндекс

Твитнуть

Здравствуйте дорогие читатели блога SEOecco.ru
В этой статье мы поговорим о том, какие существуют секреты продвижения сайта в поисковой системе Яндекс.

Эффективное продвижение сайтов — методы.

Каждый сайт, созданный в сети Интернет, нуждается в продвижении. В этой статье мы рассмотрим, какие существуют секреты продвижения сайта в поисковой системе Яндекс. В основном, чтобы продвинуть блог, нужно лишь оптимизировать его под определенные поисковые запросы, нарисовать новый дизайн и так далее. Но для продвижения сайта в Яндексе вам также понадобится некоторый капитал, который будет предназначен для покупки ссылок и статей. Конечно статьи можно написать самому, но на этот процесс уйдет очень большое количество времени. Также, помимо покупки ссылок и статей, нужно знать каким размером должны быть статьи и какие должны быть ссылки. Итак, начнем подробный обзор статьи. Сначала поговорим о ключевых словах. Для каждого сайты должны быть подобраны свои ключевые слова. Подбор ключевых слов можно осуществить на одном из сервисов Яндекса. Этот сервис располагается на странице — wordstat.yandex.ru. Нужно лишь зайти на эту страницу, ввести в поле для ввода название тематики вашего сайта, например, «Строительство», и нажать «Подобрать». На следующей странице вы увидите большое количество ключевых слов, которые нужно скопировать в блокнот либо в документ Word.

Сейчас поговорим о статьях. Их размер не должен быть слишком большим и слишком маленьким. Оптимальный размер статьи — от тысячи до трех тысяч печатных символов. Итак, покупаем либо пишем сами статьи нужного размера с использованием определенных ключевых слов. Также стоит сказать, что в заголовке статьи должно быть использовано минимум одно ключевое слово, но не больше двух-трех.

Ссылки. Тут нужно лишь сказать, что анкоры (названия) ссылок должны быть напечатаны с использованием одного ключевого слова, точно так же делают раскрутку сайта в Рамблере. Чтобы было понятнее, анкор — это текст ссылки, на который вы нажимаете при переходе на тот или иной сайт. Многие люди покупают ссылки на бирже купли-продажи ссылок — Sape.

Теперь поговорим о тегах H1-H6. Это специальные выделительные теги, которые обозначают важность тех или иных слов на странице. Например, в тег H1 должен быть заключен заголовок страницы, в тег H2 — подзаголовок, в теги H3-H4 — названия категорий сайта, а в теги H5-H6 — ключевые слова, которые были подобраны с помощью сервиса «WordStat» и были использованы в статьях.

P.S. Ключевые слова, помимо тегов H5-H6, можно выделить тегом strong, который делает шрифт текста жирным.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий

 

Получать обновления по почте: