SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
7 Сентябрь

Семантическое ядро сайта

Автор: Ruslan Категория: Внутренняя оптимизация
Твитнуть

Здравствуйте дорогие читатели блога SEOecco.ru, хочу расказать вам с чего надо начинать создание своего сайта или блога. Первым делом необходимо составить семантическое ядро, от него и будет зависить популярность вашего сайта в поисковиках. Чтобы правильно составить семантическое ядро, нужно наметить те ключевые слова и словосочетания, по которому будет продвигаться сайт. Для вашего проекта Вы должны четко определить, под какие запросы он будет оптимизироваться. А дальше по этому принципу, будет создаваться структура будущего сайта. Наполняя его материалами и оптимизируя, уже по подготовленным заранее ключевым словам.
В процессе построения семантического ядра, нужно не просто подобрать ключевые слова, а поделить на такие запросы, которые более часто запрашиваются у поисковых систем. И очень важно, что бы эти запросы подходили для вашего сайта. Теперь разберем, для чего же это нужно?

Во-первых, продвигать ваш будущий сайт по тем поисковым запросам, которые ни кому не нужны, будет бессмысленно, и занятие ваше будет напрасным. Но не это главное. Если организовать соответственным образом, внутреннею перелинковку на страницах сайта, это сможет увеличить статический вес, ну например, на главной странице категорий и разделов. Поэтому, те страницы, у которых достаточно большой статический вес, смогут актуально продвигаться по высокочастотным запросам. А вот у внутренних страниц сайта, статический вес которых, не велик, могут продвигаться по низкочастотным запросам. Которые кстати можно продвинуть, не проводя внешнею оптимизацию, то есть покупка обратных ссылок.
Раз уж мы заговорили о частотности поисковых запросов, то можно позволить вкратце напомнить об этом. И как вообще определить частотность поисковых запросов.
Все запросы, которые пользователи вводят в поисковиках Google, Yandex или в других системах, можно условным образом разделить на три группы.
ВЧ – высокочастотные запросы
СЧ – среднечастотные запросы
НЧ – низкочастотные запросы
Определить, к какой группе относиться тот или иной запрос можно будет по количеству запросов в месяц. Но стоит учесть, что для разных тематик сайтов, частотность запросов может отличаться.
Но для нас важнее не то, какова частотность запроса, а то, насколько тяжело будет продвинуть ключевое слово, по данному запросу. Сколько оптимизаторов, которые продвигают по точно таким запросам свой сайт. Тут рождаются новые три важные группы запросов, которые играют важную для составления семантического ядра.
ВК – высококонкурентные
СК – среднеконкурентные
НК – низкоконкурентные
Только вот определить такого рода запросы, оказывается не всегда просто. Поэтому следует проводить тесную параллель между частотностью и конкурентностью, для упрощения составления семантического ядра.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий

 

Получать обновления по почте: