SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
4 Сентябрь

SEO: Дублирование контента

Автор: Ruslan Категория: Внутренняя оптимизация
Твитнуть

Когда Вы продвигаете Ваш сайт, есть вероятность столкнутся с дублированием информации. Это очень плохо для поисковых систем, поэтому нужно научиться избегать подобных ситуаций.

SEO: Дублирование контента

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Дублирование информации, что это?

Контент на сайте который имеет дубликаты, ведет к нижеперечисленным проблемам: место в поисковой выдаче значительно снизиться, а купленные ссылки ведут не только на страницы, имеющие индекс в поисковой системе. Часто из-за дублирования сайт теряет индекс. Итак, стоит разобраться, когда может случиться дублирование контента на ресурсе и что делать, чтобы его предотвратить, а также как бороться с возможными последствиями дублирования. Чаще всего эти проблемы появляются по очень простой причине – недостаточно уникальный контент на сайте.

Источниками дублированного контента чаще всего являются:
Во-первых служебные страницы, во-вторых, страницы, которые предназначены для печати, в-третьих специальные дубли контента, которые создаются системой управления и ленты RSS. Решаются данные проблемы запретами на индексацию.

Как узнать, есть ли дублированная информация именно на Вашем сайте?

Узнать о наличии подобной информации очень легко, всего лишь нужно воспользоваться одним из сервисов advego plagiatus, eTXT Антиплагиат, double content finder. Также существует проверка с помощью онлайн сервисов: antiplagiat.ru, copyscape.ru, istio.com. и при помощи поисковых систем.

Что делать при обнаружении дублированной информации?

Если Вы обнаружили дублированную информацию, начинайте чистку сайта. Удалите полностью лишний контент, который уже не приносит пользы. Закончив с этим, удалите контент, с помощью которого продвигается сайт, но в то же время имеет очень много дублей. Если Вы не хотите полностью удалять информацию, просто запретите её индексацию в поисковиках. В этом Вам поможет файл robots.txt или специальный мета-тег robots, который есть в коде Вашей страницы. Этот тег может иметь такие атрибуты: follow – учитывать ссылки, noindex – не проводить индексацию, index – проводить индексацию, nofollow – не учитывать эти ссылки, none – ничего не индексировать, all – индексировать всю информацию.

Еще один специальный тег носит название noindex. С его помощью можно закрыть любую часть информации или текста, которая размещена на странице.

Почему Robots.txt так полезен?

Не раз мы повторяли Вам что такое robots.txt. Хочется напомнить, что это обычный текстовый документ, файл, который необычно важен. Роботс размещается в корневой папке сайта. В этом файле записываются инструкции, которые читает каждый поисковый робот, будучи на Вашем ресурсе. Инструкции в файле могут запрещать индексировать какие-то файлы или информацию, а также наоборот. С помощью этого файла Вы сможете указывать основное зеркало сайта и заставить робота соблюдать интервал, между загрузками данных с сайта и т.д.

Бороться с дублированием не очень и сложно. Его можно предотвратить. С проблемами дублирования можно и не сталкиваться, обойдя их. Сразу после создания сайта рекомендуется провести оптимизацию. И чтобы решить эту проблему надо создать специальную карту сайта. Это особо актуально для ресурсов, контент на которых регулярно обновляется.

В чем залог успешного продвижения? Залог успешного продвижения – уникальная информация на сайте. Имея уникальную информацию, Вы не попадете под фильтр и уж тем более не лишитесь индекса. Но, перед созданием сайта надо подумать, где Вы будете брать эту уникальную информацию, ведь контент на сайте должен быть неповторимым. Надо трезво рассуждать и понимать, что если проблема с дублированием информации всё-таки появилась, уникальный контент вряд ли сможет решить её, скорее всего надо обращаться к профессионалам.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий