SEO блог создан с целью помочь Вам, начинающему или практикующему манимэйкеру создать по-настоящему полезный и “правильный” блог и показать Вам доступные пути его монетизации. Подписывайтесь на RSS и заглядывайте почаще, будет интересно!
31 Октябрь

Выигрышная стратегия раскрутки сайта

Автор: Ruslan Категория: Раскрутка и Продвижение
Твитнуть

Раскрутка сайта – необходимое условие его эффективного функционирования. Особенно важное значение раскрутка имеет в случае с продающей площадкой. Коммерческий успех интернет-магазина целиком и полностью зависит от его посещаемости, а последняя, в свою очередь, является прямым следствием высоты позиции, который сайт занимает в рейтинге поисковой выдачи. Именно поэтому для обеспечения доходности интернет-магазина необходимо осуществить его грамотное поисковое продвижение.

Выигрышная стратегия раскрутки сайта

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Поисковое продвижение сайта

Чтобы превратить интернет-магазин в источник постоянного дохода в желаемом объёме, нужна стратегия раскрутки сайта. Основой данной стратегии должна выступать поисковая оптимизация. Что это такое? Под поисковой оптимизацией следует понимать комплекс мер, направленных на нивелирование влияния факторов, понижающих позиции сайта в рейтинге выдачи поисковых системы. Почему позиция площадки так важна? От того, насколько приближен сайт к вершине рейтинга поисковой выдачи напрямую зависит его посещаемость. По статистике, основная часть трафика достаётся тем площадкам, которые входят в первую десятку выдачи. Попадание сайта в топ выдачи популярных поисковых систем – это гарантия того, что сайт заметят, а вот будет ли он посещаем и любим пользователями – зависит от качественных характеристики самой площадки. Так или иначе, стратегия раскрутки сайта должна выстраиваться вокруг поисковой оптимизации, главной целью которой является приведение интернет-магазина в соответствие с требованиями поисковиков.

Зачем же необходима стратегия раскрутки сайта? В первую очередь, как показывает практика, добиться наилучших результатов всегда позволяют только тщательно спланированные действия, и поисковая оптимизация – не исключения из правил. Продумав методологию, определившись с инструментарием и последовательностью действий, можно эффективно продвинуть сайт в топ выдачи популярных поисковых систем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Чтобы добиться высокой позиции сайта при ранжировании, необходимо использовать комплексный подход в продвижении, сочетая внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Внешняя оптимизация направлена на воздействие негативных факторов, занижающих позиции сайта в рейтинге выдачи поисковых систем, которые действуют извне. Как правило, в рамках внешних оптимизационных процедур осуществляют управление внешней ссылочной массой – создают отимизированные под ключевые запросы сео-статьи, размещают ссылки, ведущие на продвигаемый сайт на сторонних ресурсах, анализирую уже размещённую по сети внешнюю ссылочную массу на предмет работоспособности и так далее.

Однако основная роль в продвижении сайта всё же принадлежит внутренней оптимизации, сущность которой сводится к подстройке самого сайта к требованиям поисковых машин. Поисковые роботы оценивают сайт по своим критериям, среди которых удобство использования, простота структуры и навигации, а также соответствие информационным потребностям пользователя. Заходя на сайт, поисковой робот должен иметь возможность беспрепятственного перемещения по страницам портала. Для этого необходимо создавать площадки с простой структурой, где вся информация будет доступной в три клика, а сама площадка будет построена по одной понятной логике. Не менее важно, чтобы сайт соответствовал ожиданиям пользователя в информационном плане. Поисковые роботы не могут провести опрос среди пользователей площадки, зато могут оценить, насколько её контент соответствует информационным потребностям интернет-аудитории, проанализировав статистику выдачи. Пользователи ищут информацию или ресурсы в сети по текстовым запросам. Если наиболее часто запрашиваемые фразы будут присутствовать на сайте, то для поисковика это признак информационного соответствия площадки потребностям пользователя. Вот почему следует оптимизировать сайт под наиболее популярные пользовательские запросы, употребляя их в нужном количестве и концентрации при написании текстового контента.

Контекстная реклама

Альтернативным способом привлечения аудитории на сайт является контекстная реклама. Размещение платных объявлений в сети имеет как свои преимущества, так и недостатки. Среди сильных сторон данной технологии можно отметить быстродействие – пользователи начинают приходить на сайт сразу после размещения баннеров в сети. Однако есть и обратная сторона медали – за каждый переход необходимо платить вне зависимости от того, был ли этот пользователь заинтересованным в покупке или случайным посетителем. При этом стоимость перехода в некоторых случаях может достигать 10 долларов и выше – что зависит от уровня площадки, где размещенная реклама. Если речь идёт о крупной авторитетном портале, то аренда рекламных площадей на нём обходится очень дорого и требует больших финансовых возможностей. Есть ещё один существенный минус – это временность эффекта. Контекстная реклама работает ровно столько, сколько за неё платит заказчик. Как только баннеры перестают показываться пользователям, поток входящего трафика иссякает. Чтобы обеспечивать стабильный приток посетителей на сайт, нужно постоянно оплачивать размещение рекламных объявлений на донорских сайтах, что сопряжено с немалыми расходами.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий
Имя (обязательно)
E-mail (обязательно)
Комментарий